АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2005 года N 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ КОСТРОМСКОГО ОБЛАСТНОГО ЗАЙМА С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ
Утратило силу:
постановлением администрации Костромской области N 60 от 14.02.2005 года
В целях осуществления эмиссии облигаций Костромского областного займа администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения облигаций Костромского областного займа с фиксированным купонным доходом.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор области В.А. Шершунов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Костромской области
от 20 января 2005 года N 16
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций Костромского областного займа (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения облигаций Костромского областного займа (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом (далее - Облигации).
1.2. Эмитентом Облигаций выступает администрация Костромской области.
Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций проводит департамент финансов администрации Костромской области.
1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) с фиксированным купонным доходом.
1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с федеральным законодательством.
Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с федеральным законодательством, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
Права владельцев Облигаций, при соблюдении ими установленного федеральным законодательством и законодательством Костромской области порядка осуществления этих прав, обеспечиваются администрацией Костромской области.
1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
1.6. Срок обращения Облигаций от одного года до пяти лет. Отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения.
1.7. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.
1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдаётся. Учет и/или удостоверение прав /перехода прав на Облигации осуществляет Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету "депо" приобретателя.
Уполномоченным депозитарием является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации.
Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с федеральным законодательством для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок размещения и обращения Облигаций
2.1. Размещение Облигаций может осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли - продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на аукционе у организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Размещение Облигаций может также осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли - продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Генеральным агентом может выступать юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление брокерской деятельности, определенное путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства. Генеральный агент, уполномоченный Эмитентом осуществлять размещение Облигаций, указывается Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.
Организатором торговли на рынке ценных бумаг может выступать профессиональный участник рынка ценных бумаг, предоставляющий услуги, непосредственно способствующие заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг. Данные об Организаторе торговли на рынке ценных бумаг указываются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.
2.2. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.
2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также других сделок, предусмотренных федеральным законодательством.
2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций
3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов.
3.2. Величина фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется по формуле:
КД=N *С*Т/(365*100%), где
КД - величина купонного дохода на одну облигацию, в рублях;
N - номинал одной Облигации, в рублях;
С - ставка купонного дохода данного купонного периода, в процентах годовых;
Т - количество календарных дней в данном купонном периоде.
Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9).
Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения).
Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
3.3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций.
3.4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день погашения Облигаций номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившее соответствующий договор с Эмитентом.
3.5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
3.6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
3.7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Информация об Эмитенте
Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств.
Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" установлены следующие параметры областного бюджета:
1. Доходы, всего | 5087525 тыс. рублей |
в том числе: - доходы | 3171127 тыс. рублей |
- безвозмездные поступления | 1916398 тыс. рублей |
2. Расходы, всего | 5523653 тыс. рублей |
в том числе: - текущие расходы | 4977901 тыс. рублей |
- капитальные расходы | 545752 тыс. рублей |
из них бюджет развития | 6700 тыс. рублей |
3. Расходы на обслуживание государственного долга | 109948 тыс. рублей |
4. Дефицит | 436128 тыс. рублей |
Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2006 года установлен в сумме 2400 млн. рублей.
На момент выпуска Облигаций суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 1910902 тыс. рублей.
2002 год (тыс. руб.) | 2003год (тыс. руб.) | - 2004 год (тыс. руб.) (по данным месячного отчета) | |||||||||||||||
Уточнен план | исполнено | % исполнения | Уточнен план | исполнено | % исполнения | Уточнен план | исполнено | % исполнения | |||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | ||||||||
Налоговые доходы: | 1021131 | 1038340 | 101,69 | 1945662 | 1809295 | 92,99 | 1960802 | 2085593 | 106,4 | ||||||||
Налоги на прибыль, прирост капитала | 429971 | 441227 | 02,62 | 751913 | 612413 | 81,45 | |||||||||||
- Налог на прибыль | 269305 | 274065 | 01,77 | 438609 | 294281 | 67,09 | 966200 | 1029509 | 106, 6 | ||||||||
- Налог на доходы физических лиц | 160666 | 167162 | 104,04 | 313304 | 318132 | 101,54 | 417384 | 435019 | 104,2 | ||||||||
Налоги на товары и услуги: | 251949 | 256744 | 101,90 | 402643 | 416175 | 103,36 | 382432 | 402173 | 105,2 | ||||||||
- Акцизы | 190844 | 194706 | 102,02 | 340920 | 354837 | 104,08 | 375611 | 395193 | 105,2 | ||||||||
- Лицензионные и регистрирующие сборы | 470 | 427 | 90,85 | 330 | 378 | 114,55 | 255 | 258 | 101,2 | ||||||||
- Налог на покупку иностранных денежных знаков | 3699 | 4003 | 108,22 | 3 | 3 | 100,00 | |||||||||||
- Налог с продаж | 56936 | 57608 | 101,80 | 61390 | 60957 | 99,29 | 6566 | 6722 | 102,4 | ||||||||
Налоги на совокупный доход | 18995 | 29387 | 154,71 | 23792 | 24682 | 103,74 | 79269 | 84 804 | 107,0 | ||||||||
Залоги на имущество | 154858 | 161923 | 104,56 | 160681 | 165908 | 103,25 | 264176 | 292970 | 110,9 | ||||||||
Платежи за пользование природными ресурсами | 165358 | 149059 | 90,14 | 374688 | 380595 | 101,58 | 268725 | 276136 | 102,8 | ||||||||
Прочие налоги, пошлины и сборы | 231945 | 209522 | 90,33 | 1 | |||||||||||||
Неналоговые доходы | 97405 | 90565 | 92,98 | 143163 | 117289 | 81,93 | 175847 | 201440 | 114,6 | ||||||||
Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней: | 2237265 | 2237265 | 100,0 | 2594045 | 2594019 | 100,0 | 2120417 | 2120416 | 100,0 | ||||||||
- Дотации | 1359064 | 1359064 | 100,0 | 1491595 | 1491595 | 100,00 | 1420458 | 1420458 | 100,0 | ||||||||
- Субвенции | 620160 | 620160 | 100,0 | 530187 | 530161 | 100,0 | 187421 | 187420 | 100,0 | ||||||||
- Субсидии | 142386 | 142386 | 100,0 | 447099 | 447099 | 100,00 | 353073 | 353073 | 100,0 | ||||||||
- Средства, полученные по взаимным расчетам | 115655 | 115655 | 100,0 | 125164 | 125164 | 100,00 | |||||||||||
Доходы целевых бюджетных фондов | 420200 | 390004 | 92,81 | 454780 | 429835 | 94,51 | 519117 | 518953 | 99,97 | ||||||||
Всего доходов | 3776001 | 3756174 | 99,47 | 4682870 | 4520649 | 96,54 | 4776183 | 4926402 | 103,1 | ||||||||
Расходы | |||||||||||||||||
Государственное управление | 136962 | 125 899 | 91,92 | 165515 | 152326 | 92,03 | 232073 | 215385 | 92,8 | ||||||||
Судебная власть | 6263 | 5399 | 86,20 | 10239 | 7856 | 76,73 | 12970 | 10704 | 82,5 | ||||||||
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства | 259674 | 225690 | 86,91 | 240939 | 219622 | 91,15 | 281266 | 260159 | 92,5 | ||||||||
Промышленность, энергетика и строительство | 174301 | 141735 | 81,32 | 468925 | 399335 | 85,16 | 253404 | 211878 | 83,6 | ||||||||
Сельское хозяйство и рыболовство | 129047 | 116849 | 90,55 | 135540 | 117582 | 86,75 | 206633 | 168206 | 81,4 | ||||||||
Охрана окружающей природной среды | 71307 | 60705 | 85,13 | 132389 | 99902 | 75,46 | 73172 | 54483 | 74,5 | ||||||||
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика | 45731 | 35609 | 77,87 | 56404 | 52940 | 93,86 | 59272 | 43636 | 73,6 | ||||||||
Развитие рыночной инфраструктуры | 3500 | 3500 | 100,0 | 3500 | 1955 | 55,86 | 3700 | 2347 | 63,4 | ||||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | 112882 | 87318 | 77,35 | 50767 | 31854 | 62,75 | 59895 | 41285 | 68,9 | ||||||||
Предупреждение и ликвидация последствий ЧС | 25618 | 21650 | 84,51 | 142028 | 121574 | 85,60 | 168521 | 154670 | 91,8 | ||||||||
Образование | 160293 | 145379 | 90,70 | 186345 | 167656 | 89,97 | 242243 | 216260 | 89,3 | ||||||||
культура, искусство к кинематография | 58891 | 56253 | 95,52 | 75110 | 66650 | 88,74 | 86421 | 71491 | 82,7 | ||||||||
Средства массовой информации | 23717 | 18556 | 78,24 | 26663 | 23042 | 86,42 | 42618 | 35655 | 83,7 | ||||||||
Здравоохранение и физическая культура | 245231 | 210208 | 85,72 | 289639 | 233210 | 80,52 | 322084 | 284079 | 88,2 | ||||||||
Социальная политика | 189179 | 167372 | 88,47 | 206277 | 180447 | 87,48 | 245730 | 220206 | 89,6 | ||||||||
Обслуживание гос. долга | 46725 | 35292 | 75,53 | 39560 | 35209 | 89,00 | 90327 | 90324 | 100,0 | ||||||||
Финансовая помощь бюджетам других уровней | 1256548 | 1247663 | 99,29 | 11071 | 11071 | 100,00 | 2452995 | 2453835 | 100,03 | ||||||||
Прочие расходы | 548601 | 689363 | 125,66 | -75 566 | 389728 | -355612 | 121750 | ||||||||||
Целевые бюджетные фонды | 420200 | 386610 | 92,01 | 454780 | 432 193 | 95.03 | 519117 | 499117 | 96,1 | ||||||||
Всего расходов | 3914670 | 3781050 | 96,59 | 4779213 | 4892403 | 10237 | 5153479 | 5312101 | 103,1 | ||||||||
Превышение доходов над расходами (дефицит) | 138669 | -24876 | 17,94 | -96343 | -371754 | 385,87 | -377296 | -385699 | 102,2 | ||||||||
Источники внутреннего финансирования дефицита | |||||||||||||||||
Изменение остатков средств на счетах в банках в рублях | 10000 | -34850 | -63209 | -3337 | 21757 | -20400 | |||||||||||
- остатки на начало периода | 25070 | 25070 | 59920 | 59920 | 63257 | 63257 | |||||||||||
- остатки на конец периода | 15070 | 59920 | 123129 | 63257 | 41500 | 83657 |