Недействующий

О ФОРМЕ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, АВАРИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ, А ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 4. Порядок предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в натуральной форме


17. Предоставление меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в натуральной форме осуществляется посредством поставки гражданам твердого топлива на основании их заявления, представленного в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства.

18. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства:

1) заключает договоры со службами муниципального заказа, предприятиями, организациями, оказывающими услуги населению по обеспечению твердым топливом (далее - предприятия (организации)), а также, в случае необходимости, с расчетно-кассовыми центрами.

В случае, если приобретение твердого топлива (дров) в дома, не имеющие центрального отопления, осуществляется у индивидуальных предпринимателей, то договоры заключаются с индивидуальными предпринимателями.

2) до 5 числа каждого месяца передает (в электронном виде) предприятиям (организациям) необходимые сведения о гражданах, включенных в сегмент областного Регистра и представивших заявления на оплату твердого топлива.

19. Предприятия (организации), согласно полученным сведениям из сегментов Регистров, до 10 числа месяца направляют в электронном виде в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства списки граждан, которым в предыдущем месяце предоставлена мера социальной поддержки по оплате твердого топлива.

В первичных документах (списках), подтверждающих факт отпуска гражданам твердого топлива и хранящимся в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства, должны содержаться следующие сведения:

ФИО заявителя (полностью);

домашний адрес;

категория получателей;

количество членов семьи и количество получателей твердого топлива;

размер площади квартиры;

период предоставления услуг и сумма затрат, с выделением стоимости расходов по доставке твердого топлива.

20. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства в течение 5 дней проверяет полученные списки и передает предприятию (организации) в электронном виде информацию об итогах сверки, содержащую:

список граждан, имеющих право на оплату твердого топлива;

список граждан, которым не подтверждается право на меру социальной поддержки (с указанием причины);

список граждан, отсутствующих в соответствующем сегменте областного Регистра.

21. Предприятие (организация) для возмещения расходов, понесенных при предоставлении твердого топлива, не позднее 20 числа месяца представляет на бумажном носителе в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства следующие документы:

списки граждан, которым предоставлено твердое топливо;

акт сверки списков;

акт сверки расчетов;

счет - фактуру;

сводный реестр.

22. Перечисление средств с лицевых счетов территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства осуществляется на основании счетов-фактур, сводных реестров и платежных поручений на перечисление средств на счета предприятий (организаций), предоставивших твердое топливо.

В муниципальных районах, имеющих расчетно-кассовые центры, перечисление средств предприятиям (организациям) может производиться через расчетно-кассовые центры.