Проекты программ контрольно-ревизионных мероприятий разрабатываются аудиторами контрольно-счетной палаты, ответственными за проведение данного мероприятия, и согласовываются с заместителем председателя контрольно-счетной палаты.
Программы мероприятий утверждаются председателем контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем.
Программа контрольно-ревизионного мероприятия должна содержать:
- основание для проведения мероприятия;
- цель и предмет проводимого контрольно-ревизионного мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
- список нормативных актов, необходимых для изучения при подготовке и применения в процессе проведения мероприятия;
- вопросы, охватывающие содержание контрольно-ревизионного мероприятия;
- перечень проверяемых объектов;
- сроки начала и окончания проведения проверки, ревизии и мероприятия в целом;
- состав исполнителей.
В недельный срок с начала проведения контрольного мероприятия, с учетом специфики проверяемого объекта, аудитором составляется подробный рабочий план-задание с персональным распределением вопросов проверки между исполнителями, который после его утверждения заместителем председателя контрольно-счетной палаты доводится до исполнителей под роспись.
Программа может быть в установленном порядке дополнена или сокращена в процессе проведения мероприятия, с обязательным указанием в отчете по результатам мероприятия причин корректировки программы.
В случае, если невозможно реально провести намеченные мероприятия в указанные в программе и распоряжении сроки, аудитор пишет служебную записку на имя председателя контрольно-счетной палаты с указанием новых сроков и изложением причин продления мероприятия.
Одновременно аудитор представляет проект распоряжения председателя областной Думы с продленными сроками проведения мероприятия.