ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 1993 года N 134
О ПОРЯДКЕ ВЕДОМСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу:
постановление губернатора Костромской области N 91 от 25.02.2003 года
В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 3 марта 1993 года N 191 "О порядке ведомственного хранения документов и организации их в делопроизводстве", в целях выполнения и регулирования, до принятия основ законодательства "Об архивном фонде Российской Федерации и архивах", взаимоотношений между архивными учреждениями области и государственными учреждениями, организациями и предприятиями, осуществляющими ведомственное хранение документов, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что государственные учреждения, организации и предприятия осуществляют временное хранение документов государственной части Архивного фонда Российской Федерации в своих ведомственных архивах, обеспечивают учет, сохранность, использование и своевременную подготовку документов к передаче в государственные архивы.
2. Установить предельные сроки ведомственного хранения документов государственной части Архивного фонда Российской Федерации на территории области:
для документов областного, городских и районных Советов народных депутатов, администрации области, городов и районов, а также отделов, комитетов, управлений, объединений администрации области, других государственных учреждений, организаций и предприятий областного подчинения - 10 лет;
для документов государственных учреждений, организаций городского, районного подчинения, предприятий сельского хозяйства - 5 лет;
для документов по личному составу, записей актов гражданского состояния, записей нотариальных действий и судебных дел - 75 лет;
для научно-технической документации - до утраты практической надобности, но не более 25 лет;
для звуко и видеозаписей - до окончания копирования, но не более 3 лет;
для фотодокументов - 3 года.
3. Администрациям городов и районов, руководителям отделов, комитетов, управлений, объединений областной администрации, других государственных учреждений, организаций и предприятий осуществить меры, направленные на обеспечение сохранности документов, их своевременного учета, правильную организацию в делопроизводстве. Руководителям государственных организаций, учреждений и предприятий до 1 июля 1993 года назначить ответственных за ведомственные архивы и делопроизводство, разработать и согласовать с соответствующими архивами положения о ведомственных архивах, номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству.
В случае ликвидации и реорганизации государственных учреждений, организаций, предприятий, а также при переходе их в иной вид собственности не допускать случаев утраты документов постоянных сроков хранения и по личному составу. Обеспечить передачу документов постоянных сроков хранения в Государственный архив Костромской области, его филиал в г. Шарье, Галичский городской государственный архив и райгорархивы.
Установить, что документы по личному составу передаются организациям-правопреемникам или вышестоящим по подчиненности ведомствам, а при их отсутствии в соответствующие государственные архивы.
4. Установить, что сроки и порядок передачи на государственное хранение документов, образовавшихся в процессе деятельности негосударственных организаций, в том числе общественных объединений, ассоциаций, совместных предприятий и других, определяются с согласия собственников на основе договоров, заключенных между негосударственными организациями и учреждениями Государственной архивной службы на территории области.
5. Предоставить отделу по делам архивов администрации области до принятия основ законодательства "Об Архивном фонде Российской Федерации и архивах" право контроля за организацией делопроизводства, хранением документов Архивного фонда России в учреждениях, организациях, предприятиях, являющихся источниками комплектования: государственных архивов, а документов по личному составу - во всех организациях на предприятиях, действующих на территории области, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности.
6. Отделу по делам архивов (Елизаров A.M.) провести в 1993 году анализ состояния ведомственного хранения документов и организации их в делопроизводстве в государственных учреждениях, организациях и на предприятиях, обратив особое внимание на реорганизованные структуры. В декабре представить соответствующую информацию в администрацию области.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации области Зимина Б.Н.
Глава администрации области В.П. Арбузов