АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2008 года N 132-а
О СПИСКАХ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ДЛЯ РАБОТЫ 3 ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА НА 2009-2012 ГОДЫ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 21.02.2022 N 58-а.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и представлением председателя 3 окружного военного суда от 06 марта 2008 года N 428/73
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить число кандидатов в присяжные заседатели для работы 3 окружного военного суда на 2009-2012 годы в количестве 500 человек, в том числе по общему списку в количестве 400 человек, по запасному списку в количестве 100 человек.
2. Рекомендовать главе муниципального образования городской округ город Кострома Переверзевой И.В.:
1) составить до 1 сентября 2008 года списки кандидатов в присяжные заседатели для работы 3 окружного военного суда на 2009-2012 годы (далее - кандидаты в присяжные заседатели) численностью согласно пункту 1 настоящего постановления;
2) производить включение граждан в списки кандидатов в присяжные заседатели на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан;
3) обеспечить совместно с управлением внутренних дел по Костромской области (Кукушкин В.П.), департаментом здравоохранения Костромской области (Строкин А.А.) надлежащую проверку кандидатов в присяжные заседатели в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
4) известить граждан, проживающих на территории муниципального образования, о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели, а также уведомить граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в течение двух недель предоставить им возможность ознакомиться с указанными списками, рассмотреть поступающие от них письменные заявления об исключении граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и исправлении в них неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели;
5) опубликовать в средствах массовой информации муниципального образования списки кандидатов в присяжные заседатели, которые должны содержать только фамилии, имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели;
6) представить уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели в администрацию Костромской области на бумажном и электронном носителях к 1 октября 2008 года по форме согласно приложению.
3. Управлению по взаимодействию с правоохранительными органами и обеспечению конституционных прав граждан администрации Костромской области (Судаков Г.А.) представить губернатору Костромской области на подпись до 15 ноября 2008 года единые общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели на 2009-2012 годы.
4. Департаменту по информационной политике Костромской области (Андреева И.Г.) обеспечить публикацию в средствах массовой информации области общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели на 2009-2012 годы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области | И.Н.Слюняев |
Приложение
к постановлению администрации
Костромской области
от 19 мая 2008 г. N 132-а
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Место жительства | Место работы и род занятий | Сведения о состоянии здоровья | Участие в судебном заседании | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Иванов Иван Иванович | 12.01.1965 | г.Кострома, ул. Мира, д.14, кв.25 | ||||
2. | |||||||
3. |
Глава местного самоуправления города (района) (подпись, печать) инициалы, фамилия
Графы 1-4 заполняются сразу при составлении списков, графа 5 и последующие - судом по мере сбора информации.