Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2008 года N 132-а

О СПИСКАХ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ДЛЯ РАБОТЫ 3 ОКРУЖНОГО ВОЕННОГО СУДА НА 2009-2012 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 21.02.2022 N 58-а.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и представлением председателя 3 окружного военного суда от 06 марта 2008 года N 428/73

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить число кандидатов в присяжные заседатели для работы 3 окружного военного суда на 2009-2012 годы в количестве 500 человек, в том числе по общему списку в количестве 400 человек, по запасному списку в количестве 100 человек.

2. Рекомендовать главе муниципального образования городской округ город Кострома Переверзевой И.В.:

1) составить до 1 сентября 2008 года списки кандидатов в присяжные заседатели для работы 3 окружного военного суда на 2009-2012 годы (далее - кандидаты в присяжные заседатели) численностью согласно пункту 1 настоящего постановления;

2) производить включение граждан в списки кандидатов в присяжные заседатели на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан;

3) обеспечить совместно с управлением внутренних дел по Костромской области (Кукушкин В.П.), департаментом здравоохранения Костромской области (Строкин А.А.) надлежащую проверку кандидатов в присяжные заседатели в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";

4) известить граждан, проживающих на территории муниципального образования, о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели, а также уведомить граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в течение двух недель предоставить им возможность ознакомиться с указанными списками, рассмотреть поступающие от них письменные заявления об исключении граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и исправлении в них неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели;

5) опубликовать в средствах массовой информации муниципального образования списки кандидатов в присяжные заседатели, которые должны содержать только фамилии, имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели;

6) представить уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели в администрацию Костромской области на бумажном и электронном носителях к 1 октября 2008 года по форме согласно приложению.

3. Управлению по взаимодействию с правоохранительными органами и обеспечению конституционных прав граждан администрации Костромской области (Судаков Г.А.) представить губернатору Костромской области на подпись до 15 ноября 2008 года единые общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели на 2009-2012 годы.

4. Департаменту по информационной политике Костромской области (Андреева И.Г.) обеспечить публикацию в средствах массовой информации области общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели на 2009-2012 годы.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И.Н.Слюняев

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от 19 мая 2008 г. N 132-а

Общий (запасной) список кандидатов в присяжные заседатели для работы 3 окружного военного суда на 2009-2012 годы


N п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Место жительства

Место работы и род занятий

Сведения о состоянии здоровья

Участие в судебном заседании

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Иванов Иван Иванович

12.01.1965

г.Кострома, ул. Мира, д.14, кв.25

2.

3.

Глава местного самоуправления города (района) (подпись, печать) инициалы, фамилия

Графы 1-4 заполняются сразу при составлении списков, графа 5 и последующие - судом по мере сбора информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»