АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2008 года N 131-а
О СПИСКАХ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ДЛЯ РАБОТЫ КОСТРОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА НА 2009-2012 ГОДЫ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 21.02.2022 N 58-а.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и представлением председателя Костромского областного суда от 21 декабря 2007 года N 01-03 и от 08 февраля 2008 года N 01-13
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить число кандидатов в присяжные заседатели, необходимое для работы Костромского областного суда в 2009-2012 годах, в количестве 5200 человек, в том числе резерв для их пополнения по г. Костроме в количестве 1000 человек.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
1) образовать комиссии по организации работы по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели и дальнейшему контролю за их изменением;
2) составить до 1 сентября 2008 года списки кандидатов в присяжные заседатели для работы Костромского областного суда на 2009-2012 годы (далее - кандидаты в присяжные заседатели) по городам и районам Костромской области численностью в соответствии с приложением N 1;
3) производить включение граждан в списки кандидатов в присяжные заседатели на основе персональных данных об избирателях, входящих в информационные ресурсы Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", путем случайной выборки установленного числа граждан;
4) обеспечить совместно с управлением внутренних дел по Костромской области (Кукушкин В.П.), департаментом здравоохранения Костромской области (Строкин А.А.) надлежащую проверку кандидатов в присяжные заседатели в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
5) известить граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, о составлении списков кандидатов в присяжные заседатели, а также уведомить граждан, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, и в течение двух недель предоставить им возможность ознакомиться с указанными списками, рассмотреть поступающие от них письменные заявления об исключении граждан из списков кандидатов в присяжные заседатели и исправлении в них неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели;
6) опубликовать в средствах массовой информации соответствующего муниципального образования списки кандидатов в присяжные заседатели, которые должны содержать только фамилии, имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели;
7) представить уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели в администрацию Костромской области на бумажном и электронном носителях к 1 октября 2008 года по форме согласно приложению N 2.
3. Управлению по взаимодействию с правоохранительными органами и обеспечению конституционных прав граждан администрации Костромской области (Судаков Г.А.) представить губернатору Костромской области на подпись до 15 ноября 2008 года единые общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели на 2009-2012 годы.
4. Департаменту по информационной политике Костромской области (Андреева И.Г.) обеспечить публикацию в средствах массовой информации области общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели на 2009-2012 годы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Костромской области Топыричева В.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области | И.Н.Слюняев |
Приложение N 1
к постановлению администрации
Костромской области
от 19 мая 2008 г. N 131-а
Общий список: - 5200 человек
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
1. Антроповский район - 90 чел.
2. Буйский район - 50 чел.
3. Вохомский район -100 чел.
4. Галичский район - 50 чел. .
5. Кадыйский район- 100 чел.
6. Кологривский район - 100 чел.
7. Костромской район - 100 чел.
8. Красносельский район -100 чел.
9. Макарьевский район - 100 чел.
10.Мантуровский район - 50 чел.
11.Межевской район - 100 чел.
12.Октябрьский район - 50 чел.
13. Островский район - 90 чел.
14. Павинский район - 90 чел.
15. Парфеньевский район - 90 чел.
16.Поназыревский район - 100 чел.
17. Пыщугский район - 50 чел.
18. Солигаличский район - 90 чел.
19. Судиславский район - 100 чел.
20. Сусанинский район - 100 чел.
21. Чухломский район - 100 чел.
22. Шарьинский район - 50 чел.
23. г. Нея и Нейский район - 100 чел.
24. г. Нерехта и Нерехтский район - 150 чел.
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА
1. городской округ город Буй - 100 чел.
2. городской округ город Волгореченск - 100 чел.
3. городской округ город Галич - 100 чел.
4. городской округ город Мантурово - 100 чел.
5. городской округ город Шарья - 100 чел.
6. городской округ город Кострома - 1600 чел.
Запасной список:
г.Кострома - 1000 чел.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Костромской области
от 19 мая 2008 г. N 131-а
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Место жительства | Место работы и род занятий | Сведения о состоянии здоровья | Участие в судебном заседании | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
1. | Иванов Иван Иванович | 12.01.1965 | 156000, г.Кострома, ул.Мира, д. 14, кв. 25 | |||||||||||
Глава местного самоуправления города (района) (подпись, печать) инициалы, фамилия
Графы 1- 4 заполняются сразу при составлении списков, графа 5 и последующие - судом по мере сбора информации.