Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2011 года N 13-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2009 N 119-А

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 21.02.2022 N 58-а.
____________________________________________________________________

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 16 марта 2009 года N 119-а "Об утверждении региональной адресной программы "Коллективные приборы учета" на 2009-2012 гг." (в редакции постановлений администрации Костромской области от 09.04.2009 N 156-а, от 08.06.2009 N 225-а, от 25.01.2010 N 4-а) следующие изменения:

1) в названии, пунктах 1 и 2 постановления цифры "2009-2012" заменить цифрами "2009-2011";

2) изложить региональную адресную программу "Коллективные приборы учета" на 2009-2011 гг. (приложение) в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

3) приложение N 4 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

4) дополнить программу приложением N 5 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области И. Слюняев

  Приложение N 1
     к постановлению администрации
     Костромской области
     от 25 января 2011 г. N 13-а

Региональная адресная программа "Коллективные приборы учета" на 2009-2011 гг.



Глава 1. Паспорт региональной адресной программы "Коллективные приборы учета" на 2009-2011 гг."


1. Наименование региональной адресной программы - "Коллективные приборы учета" на 2009-2011 гг. (далее - Программа).

2. Основание для разработки Программы:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

3) Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

4) Закон Костромской области от 21 октября 2010 года N 662-4-ЗКО "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Костромской области".

3. Координатор Программы - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.

4. Исполнители Программы - администрации муниципальных образований Костромской области, собственники многоквартирных домов, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, организации всех форм собственности.

5. Цели Программы:

1) оснащение потребителей энергоресурсов объектов жилищного, бюджетного и частного фонда Костромской области коллективными приборами учета тепловой энергии, электроэнергии, горячей, холодной воды и газа;

2) совершенствование системы расчетов с потребителями за полученные коммунальные услуги;

3) стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий.

6. Задача Программы - организация полного учета тепловой, электрической энергии, горячей, холодной воды и газа на вводах инженерных сетей в зданиях.

7. Перечень программных мероприятий - установка коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов.

8. Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы.

9. Общий объем финансирования на 2009-2011 годы - 204,001 млн. рублей, в том числе:

1) средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 10,091 млн. рублей и областного бюджета – 0,842 млн. рублей, включенные в рамках региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Костромской области на 2009 год";

2) средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 0,213 млн. рублей и областного бюджета – 0,016 млн. рублей, включенные в рамках региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Костромской области на 2010 год";

3) местный бюджет - 6,331 млн. рублей;

4) внебюджетные источники - 3,372 млн. рублей;

5) средства собственников многоквартирных домов - 181,914 млн. рублей;

6) средства предприятий ЖКХ - 1,222 млн. рублей.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

1) повышение эффективности использования коммунальных ресурсов;

2) снижение доли непроизводительных расходов в оплате за жилищно-коммунальные услуги.

11. Система организации управления и контроля за исполнением Программы осуществляется координатором, который координирует деятельность исполнителей, а также осуществляет контроль за выполнением мероприятий программы.

Глава 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом


12. В настоящее время деятельность потребителей коммунальных ресурсов и услуг сопровождается значительными затратами на оплату коммунальных ресурсов. Договоры на поставку электроэнергии, тепла, холодной, горячей воды и газа на основании расчетов по нормативам отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.

13. Внедрение систем приборного учета расхода коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления.

14. Уровень оснащения жилищного фонда коллективными приборами учета потребления энергоресурсов по состоянию на 01 января 2009 года составляет:

1) холодного водоснабжения - 1,81%;

2) горячего водоснабжения - 2,31%;

3) тепловой энергии - 16,67%;

4) электроэнергии - 20,31%;

5) газа - 0%.

15. Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы.

Глава 3. Основные цели и задачи Программы


16. Целями Программы являются:

1) оснащение потребителей энергоресурсов объектов жилищного, бюджетного и частного фонда Костромской области приборами учета тепловой энергии, электроэнергии, горячей, холодной воды;

2) совершенствование системы расчетов с потребителями за полученные коммунальные услуги;

3) стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий.

17. Задачей данной Программы является организация полного учета тепловой, электрической энергии, горячей, холодной воды и газа на вводах инженерных сетей в здания.

Глава 4. Перечень программных мероприятий


18. В данном разделе представлена потребность в финансовых средствах на мероприятия по установке коллективных приборов учета по Костромской области.

19. Фактическая потребность в установке коллективных приборов учета в жилищном фонде, бюджетной сфере и предприятиях ЖКХ представлена в приложениях N 1, 2, 3 к настоящей Программе на 2009 год соответственно. Фактическая потребность в установке коллективных приборов учета в жилищном фонде на 2010 год представлена в приложении N 5 к настоящей Программе.

20. Предприятия ЖКХ и организации всех форм собственности должны установить приборы учета в течение 2009 и 2010 годов.

21. Предусматривается проведение мероприятий по анализу схем тепло- и водоснабжения, определению причин и источников наибольших потерь, а также обоснованию норм энергоресурсопотребления для рассматриваемого объекта.

22. При реализации Программы планируется:

1) использовать все технические и экономические возможности для создания автоматизированных систем оперативно-диспетчерского управления учета и потребления энергоресурсов с использованием современных лицензированных средств коммуникации, телеметрии и компьютеризации;

2) внесение в технические условия на новое строительство и проекты модернизации раздела, обязывающего оснащать жилые дома приборами общедомового учета поставляемых энергоресурсов, обеспечивающих дистанционную передачу данных в пределах жилого дома;

3) внесение в проекты модернизации и технические условия на новое строительство раздела, обязывающего оснащать здания узлами централизованного сбора и хранения информации с общедомовых приборов учета.

23. Планируемое количество устанавливаемых приборов учета:

2009 год - 1 098 шт.;

2010 год - 677 шт.;

2011 год - 5 934 шт.

24. По рекомендации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в данной Программе ежегодно корректируется объем финансирования, уточняются марки приборов учета и адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется установка приборов учета.

Глава 5. Ресурсное обеспечение Программы


25. Общий объем финансирования на 2009-2011 годы - 204,001 млн. рублей, в том числе:

1) на 2009 год средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 10,091 млн. рублей и областного бюджета - 0,842 млн. рублей, включенные в рамках региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Костромской области на 2009 год";

2) на 2010 год средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 0,213 млн. рублей и областного бюджета - 0,016 млн. рублей, включенные в рамках региональной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Костромской области на 2010 год";

3) местный бюджет - 6,331 млн. руб.;

4) внебюджетные источники - 3,372 млн. рублей;

5) средства собственников многоквартирных домов - 181,914 млн. руб.;

6) средства предприятий ЖКХ - 1,222 млн. руб.

26. Реализация Программы осуществляется за счет средств собственников многоквартирных домов, бюджетных средств, средств предприятий ЖКХ и организаций всех форм собственности.

Глава 6. Механизм реализации Программы


27. Подрядные организации для проведения работ по установке приборов учета выбираются на основании конкурсного отбора.

28. По возможности будут привлечены к этой работе фирмы, которые кроме установки и обслуживания узлов учета обеспечивают и внебюджетное финансирование. Одной из перспективных форм инвестиционных обслуживающих организаций являются компании, берущие на себя монтаж, наладку и эксплуатацию приборов учета, сбор данных для объективных расчетов с потребителем и (в некоторых случаях) сами расчеты.

29. Создание единой электронной системы диспетчеризации и управления энергоресурсами жилищно-коммунального хозяйства и введения электронного документооборота позволит снизить затраты на эксплуатацию системы обслуживания приборов учета.

30. Работа со СМИ по разъяснению населению целесообразности установки приборов учета.

Глава 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы


31. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующего индикатора: степень обеспечения полного учета тепловой, электрической энергий, горячей, холодной воды и газа на вводах инженерных сетей в здания (%).

32. Планируемый уровень оснащения жилищного фонда коллективными приборами учета потребления энергоресурсов по состоянию на 01 января 2012 года составляет:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»