18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) прием и регистрация обращений и заявлений;
3) подготовка решения о проведении проверок (плановых, внеплановых (документарных и выездных);
4) проведение проверки (плановой, внеплановой (документарной и выездной);
5) оформление результатов проверки;
6) выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
19. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при осуществлении государственной функции, приведены на блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
20. Плановые проверки в отношении подконтрольных субъектов проводятся на основании разрабатываемых Департаментом ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - план проверок).
21. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление даты 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
22. Начальники отделов государственной охраны объектов культурного наследия, инвестиций и сохранения объектов культурного наследия, учета и популяризации объектов культурного наследия, использования объектов культурного наследия Департамента в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения проверок составляют проекты планов проверок по своим отделам, включая в него юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 7 настоящего административного регламента и направляют их заместителю директора Департамента для составления проекта плана проверок Департамента;
Заместитель директора Департамента, ответственный за составление плана проверок:
1) составляет проект ежегодного плана проведения проверок по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489, включая в него юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых истек трехлетний срок со дня:
государственной регистрации подконтрольного субъекта;
окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта;
начала осуществления подконтрольным субъектом предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
2) составляет сопроводительное письмо в орган прокуратуры Костромской области (далее - сопроводительное письмо);
3) организует процесс согласования и подписания директором Департамента проекта ежегодного плана проведения проверок.
23. Директор Департамента принимает решение о согласовании проекта плана, заверяя его личной подписью.
Согласованный директором Департамента проект плана проверок передается специалисту, ответственному за делопроизводство в Департаменте.
Специалист, ответственный за делопроизводство в Департаменте, направляет проект плана проверок в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или фактической передачей по принадлежности.
План проверок, поступивший в Департамент после согласования с органами прокуратуры Костромской области, передается заместителю директора Департамента, ответственному за составление плана проверок.
Заместитель директора департамента, ответственный за составление плана проверок:
1) рассматривает предложения органов прокуратуры Костромской области и вносит изменения в проект плана проверок;
2) готовит проект приказа об утверждении плана проверок;
3) передает проект приказа об утверждении плана проверок руководителю департамента для утверждения
Директор департамента принимает решение об утверждении проекта плана проверок в форме приказа, заверяя его личной подписью.
Утверждённый проект плана проверок ответственное лицо направляет в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или фактической передачей по принадлежности.