Последовательность административных процедур
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя;
2) экспертиза документов, представленных заявителем;
3) принятие уполномоченным органом решения;
4) подготовка выплаты компенсации;
5) организация выплаты компенсации;
6) уведомление заявителя.
Приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя
63. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в уполномоченное учреждение заявителя по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 58 настоящего административного регламента, получение их уполномоченным учреждением по почте.
64. При получении заявления со всеми документами, указанными в пункте 58 настоящего административного регламента, по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными в уполномоченном учреждении правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
65. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 59 настоящего административного регламента;
3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 58 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 59 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 58 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 59 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
7) вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал);
8) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
9) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
10) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Экспертиза документов, представленных заявителем
66. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.
67. Специалист, ответственный за экспертизу:
устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:
- факт проживания заявителя на территории Костромской области;