Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Требования к местам приема заявителей


54. В уполномоченных учреждениях создаются помещения для приема граждан "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

55. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

56. Консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

57. Окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера окна (кабинета);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста

3) времени перерыва на обед;

4) технического перерыва.

58. Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на обеденный перерыв, технический перерыв одновременно.

59. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

60. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.