Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя


66. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в уполномоченное учреждение заявителя по месту жительства (пребывания) с заявлением и документами, указанными в пункте 61 настоящего административного регламента, получение их уполномоченным учреждением по почте.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 372 от 26.07.2010 года (НГР ru44000201000564))

67. При получении заявления со всеми документами, указанными в пункте 61 настоящего административного регламента, по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными в уполномоченном учреждении правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 372 от 26.07.2010 года (НГР ru44000201000564))

68. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 62 настоящего административного регламента;

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 372 от 26.07.2010 года (НГР ru44000201000564))

3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 61 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 372 от 26.07.2010 года (НГР ru44000201000564))

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 62 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 61 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 62 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 372 от 26.07.2010 года (НГР ru44000201000564))

6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;

7) вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал);

8) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);

9) при наличии соглашений об информационном объеме в целях получения документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, оформляет запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения в соответствии с имеющимися с ними соглашениями о взаимодействии;

10) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций вносит содержащуюся в них информацию в электронную базу данных уполномоченного учреждения, дополняет комплект документов, представленных заявителем, полученными ответами на запросы;

11) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;

12) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем (далее - специалист, ответственный за экспертизу).

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.