71. Основанием для начала установления факта наличия оснований для прекращения выплаты является получение уполномоченным учреждением информации от граждан, органов и организаций, запрашиваемой для проверки достоверности представленных заявителем сведений.
72. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, на основании сведений, полученных уполномоченным учреждением, проверяет наличие:
- факта поступления заявления о прекращении выплаты пособия;
- факта нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;
- факта лишения (ограничения) родителей ребенка родительских прав;
- факта переезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Костромской области;
- факта смерти получателя или ребенка;
- факта назначения заявителю пособия по безработице;
- факта достижения ребенком возраста полутора лет;
- факта заключения заявителем трудового договор.
73. При подтверждении оснований, указанных в пункте 72 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, готовит и визирует проект распоряжения уполномоченного учреждения и уведомления о прекращении выплаты по форме согласно приложению N 8 настоящему административному регламенту (кроме случая смерти заявителя или переезда получателя на постоянное место жительства за пределы Костромской области) и передает личное дело заявителя, указанные проекты распоряжения уполномоченного учреждения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения.
(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 372 от 26.07.2010 года (НГР ru44000201000564))
74. Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.