Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Установление факта наличия оснований для прекращения выплаты пособия


71. Основанием для начала установления факта наличия оснований для прекращения выплаты является получение уполномоченным учреждением информации от граждан, органов и организаций, запрашиваемой для проверки достоверности представленных заявителем сведений.

72. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, на основании сведений, полученных уполномоченным учреждением, проверяет наличие:

- факта поступления заявления о прекращении выплаты пособия;

- факта нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;

- факта лишения (ограничения) родителей ребенка родительских прав;

- факта переезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Костромской области;

- факта смерти получателя или ребенка;

- факта назначения заявителю пособия по безработице;

- факта достижения ребенком возраста полутора лет;

- факта заключения заявителем трудового договор.

73. При подтверждении оснований, указанных в пункте 72 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, готовит и визирует проект распоряжения уполномоченного учреждения и уведомления о прекращении выплаты по форме согласно приложению N 8 настоящему административному регламенту (кроме случая смерти заявителя или переезда получателя на постоянное место жительства за пределы Костромской области) и передает личное дело заявителя, указанные проекты распоряжения уполномоченного учреждения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения.

(в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области N 372 от 26.07.2010 года (НГР ru44000201000564))

74. Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.