Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 3. Административные процедуры


Последовательность административных процедур

64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя;

2) экспертиза документов, представленных заявителем;

3) принятие уполномоченным органом решения:

4) подготовка выплатных документов или прекращение компенсации;

5) организация выплаты компенсации или прекращения выплаты компенсации;

6) уведомление заявителя;

7) внесение изменений в персональные данные заявителя (получателя государственной услуги) или выплатные реквизиты.

Приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя

65. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в уполномоченное учреждение заявителя по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 60 настоящего административного регламента, получение их уполномоченным учреждением по почте.

66. При получении заявления со всеми документами, указанными в пункте 60 настоящего административного регламента, по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными в уполномоченном учреждении правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.

67. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 61 настоящего административного регламента;

3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 60 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 61 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 60 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 61 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;

6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;

7) вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал);

8) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);

9) при наличии соглашений об информационном объеме в целях получения документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, оформляет запросы в организации, представляющие требуемые документы и сведения в соответствии с имеющимися с ними соглашениями об информационном обмене. Срок оформления и отправки запроса в соответствующую организацию не должен превышать 2 рабочих дня;

10) при поступлении ответов на запросы от организаций вносит содержащуюся в них информацию в электронную базу данных территориального органа, дополняет комплект документов, представленных заявителем, полученными ответами на запросы;

11) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;

12) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем (далее - специалист, ответственный за экспертизу).

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

Экспертиза документов, представленных заявителем

68. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.