Недействующий

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.12.2014)

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

138. Руководителем Департамента является директор, назначаемый на должность губернатором Костромской области.

139. Директор Департамента непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам сферы деятельности Департамента.

140. В период отсутствия директора Департамента по причине отпуска, болезни, командировки его обязанности исполняет заместитель директора Департамента.

141. При Департаменте образуется коллегия, действующая на основании положения. Персональный состав коллегии утверждается губернатором Костромской области.

142. Директор Департамента:

1) осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и функций;

2) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подписывает документы, связанные с исполнением осуществляемых Департаментом полномочий, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента, а также находящимися в его ведении предприятиями и учреждениями;

3) имеет заместителей, назначаемых на должность по согласованию с губернатором Костромской области в соответствии с действующим законодательством, распределяет обязанности между ними;

4) вправе передавать часть своих обязанностей и прав, связанных с выполнением полномочий и функций, возложенных на Департамент, заместителям путем издания приказа;

5) действует без доверенности от имени Департамента, представляет в пределах своей компетенции интересы Департамента в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области, организациях независимо от форм собственности;

6) распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;

7) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

8) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, принимает на работу и увольняет работников, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;

9) осуществляет контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими и работниками Департамента служебного распорядка Департамента;

10) принимает решение о поощрении, награждении, наложении дисциплинарного взыскания на государственных гражданских служащих и работников Департамента, руководителей подведомственных учреждений;

11) согласовывает проекты правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области в установленной сфере деятельности;

12) решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;

13) подписывает от имени Департамента договоры и иные правовые акты, выдает доверенности;

14) осуществляет прием граждан в соответствии с действующим законодательством.

143. Директор Департамента утверждает:

1) положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты руководителей и государственных гражданских служащих Департамента;

2) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Департамента;

3) штатное расписание Департамента в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры Департамента; бюджетную смету на содержание Департамента в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете;

4) планы и отчеты о работе Департамента и его структурных подразделений.