47. В местах приема заявителей организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
48. Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
49. Окна (кабинеты) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера окна (кабинета);
2) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
50. Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно.
51. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
52. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.