Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


99. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Департамента в досудебном порядке.

Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб, является директор Департамента либо его заместители.

(п. 99 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

100. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица Департамента (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 156 000, г.Кострома, пр-т Мира, 128А;

- по телефону/факсу: 51-35-91;

- по электронной почте: E-mail: dpr44@bk.ru .

101. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Департаменте осуществляют директор Департамента и его заместители.

Прием граждан Директором проводится в 1-ю и 3-ю среду месяца с 15-00 до 18-00.

Прием граждан заместителями директора Департамента проводится по средам с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

102. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

103. Заявитель может направить жалобу по почте или обратиться в приемную Департамента, где жалоба будет зарегистрирована.

(п. 103 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

104. Жалоба, подаваемая в Департамент, должна содержать:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;

для юридических лиц: полное наименование, почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество представителя, должным образом оформленные полномочия;

2) наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;

3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель имеет право получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

5) подпись заявителя, дата.

105. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.