10. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
1) непосредственно в Департаменте;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
11. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, сведения о графике (режиме) работы Департамента:
Место нахождение Департамента: 156013, г. Кострома, проспект Мира, д. 128 А.
Телефоны:
приемной директора Департамента - (4942) 51-35-91.
Отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами Департамента - (4942) 55-69-31.
Электронный адрес для обращения в Департамент - E-mail: dpr44@bk.ru.
Интернет-сайт Департамента: www.dpr44.ru.
Режим работы Департамента:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.,
суббота, воскресенье - выходные дни.
12. На Интернет-сайте Департамента, а также на портале государственных услуг размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями;
3) сведения о месторасположении, графике (режиме) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) порядок получения консультаций;
7) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
16. Заявители, представившие документы для получения, переоформления разрешения на выбросы, в обязательном порядке информируются специалистами: