Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Прием, регистрация, проверка полноты и достоверности документов заявителя


63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы (далее - комплект документов) либо получение комплекта документов по почте.

64. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство:

1) принимает комплект документов;

2) проставляет в двух экземплярах заявления штамп с указанием входящего номера и даты регистрации, осуществляет запись в "Журнал регистрации и контроля, поступающих документов"

3) вручает (направляет) один экземпляр заявления заявителю;

4) передает второй экземпляр заявления с приложенными к нему документами начальнику структурного подразделения Департамента.

65. Начальник структурного подразделения Департамента определяет ответственного исполнителя и передает ему материалы заявителя.

66. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктами 53-55 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов;

2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 56 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 53-55 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 56 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.

67. В случае если представленные документы соответствуют требованиям настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы:

1) готовит проект приказа о выдаче разрешения на выбросы.

2) согласовывает проект приказа в порядке делопроизводства, установленного в департаменте;

3) представляет согласованный проект приказа директору Департамента для подписи.

68. В случае наличия оснований указанных в пункте 30 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы, готовит письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы (Приложение N 7) с указанием причины отказа и передает его на подпись директору Департамента.

(абзац 1 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области N 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.