Недействующий

О ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

Глава 7. Информационное сопровождение реализации Программы


83. Информационное сопровождение осуществляется с целью освещения направлений мероприятий Программы, порядка их организации, итогов и эффективности, достигнутых в ходе их реализации.

84. Информационное сопровождение Программы ориентировано на привлечение к участию в Программе следующих участников:

работников, находящихся под угрозой увольнения;

ищущих работу и безработных граждан, в том числе инвалидов;

работодателей, применяющих неполные формы занятости, проводящих организационно-штатные мероприятия по высвобождению работников;

работодателей, имеющих объем социально значимых работ для организации временной занятости неработающего населения или дополнительной занятости работников, работающих в условиях неполной занятости;

работодателей, имеющих объем работ и создающих условия для трудоустройства инвалидов.

85. Мероприятия по информационному сопровождению Программы осуществляются с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

86. Информационное сопровождение Программы может осуществляться в форме:

размещения подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах и информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

публичных выступлений уполномоченных работников по телевидению и радио, проведения выставок, презентаций, информационных мероприятий по направлениям программы, носящих массовый, публичный характер;

(п. 86 в новой редакции постановления администрации Костромской области N 241-а от 15.07.2010 года (НГР ru44000201000535))

87. При размещении информации в средствах массовой информации отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий осуществляется путем проведения маркетинговых исследований, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

Размещение информационных материалов или публичных выступлений в средствах массовой информации осуществляется на основании договоров, заключенных между центром занятости населения или департаментом по труду и занятости населения Костромской области и организацией, выпускающей средства массовой информации.

(в редакции постановления администрации Костромской области N 287-а от 13.08.2010 года (НГР ru44000201000610))