Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПОХОРОН (ЗАХОРОНЕНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ ПОМИНАЛЬНОГО ОБЕДА) ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА БЕЛГОРОДА (с изменениями на: 13.11.2012)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: возмещение расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда) Почетного гражданина города Белгорода (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Центром.

2.3. Участники отношений по предоставлению муниципальной услуги. Участниками отношений по предоставлению муниципальной услуги являются:

- Центр;

- комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода;

- органы ЗАГСа;

- управление Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России" - в части осуществления доставки муниципальной услуги получателям;

- кредитные организации - в части зачисления суммы муниципальной услуги на лицевые счета получателей.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Если Центром вынесено решение о предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем денежных средств.

Если Центром вынесено решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете");

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете");

- решением Совета депутатов г. Белгорода от 29.04.2008 N 16 "О Положении о звании "Почетный гражданин города Белгорода" (с изменениями и дополнениями) (опубликовано в газете "Наш Белгород").

2.6. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Заявители, указанные в п. 1.2 настоящего Административного регламента, или уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, подают в Центр следующие документы:

 N
п/п

 Наименование документа  

 Требования к документам          

1.

Заявление о
предоставлении
муниципальной услуги     

Заявление подается в письменной форме в
виде бумажного документа (по форме согласно
приложению N 2 к Административному
регламенту), предоставляемого при личном
обращении или направляемого почтой, либо
направляемого в электронном виде,
заверенное электронной цифровой подписью
(далее - ЭЦП)                              

2.

Документ, удостоверяющий
личность заявителя       

Паспорт (временное удостоверение личности
по форме 2П, когда паспорт находится на
оформлении).
При представлении заявления представителем
заявителя, действующем на основании
доверенности, к такому заявлению
прилагается надлежащим образом оформленная
доверенность. Если заявление представляется
в электронном виде, доверенность должна
быть представлена в форме электронного
документа, подписанного ЭЦП уполномоченного
лица, выдавшего (подписавшего) доверенность

3.

Удостоверение "Почетного
гражданина города
Белгорода"               

Предоставляется документ и его копия       

4.

Свидетельство о смерти
Почетного гражданина г.
Белгорода                

Предоставляется документ и его копия       

5.

Документы
(квитанция-договор,
накладная, квитанция,
счет, счет-фактура,
закупочный акт, акт
выполненных работ),
подтверждающие расходы на
проведение похорон
(захоронение, проведение
поминального обеда)      

Документы (квитанция-договор, накладная,
квитанция, счет, счет-фактура, закупочный
акт, акт выполненных работ), подтверждающие
расходы на проведение похорон (захоронение,
проведение поминального обеда)
(предоставляются оригиналы документов)     


2.6.2. Документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, являются документами личного хранения и предоставляются гражданином самостоятельно.

2.6.3. Обращение заявителя в Центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.5. Специалисты Центра могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сопоставления их с оригиналом.

2.6.6. Документы могут направляться в Центр по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Центром.

2.6.7. После ознакомления с подлинниками представленных документов и заверения должностным лицом Центра они подлежат возврату получателю.