Недействующий

О СОЗДАНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА (с изменениями на: 29.05.2012)

IV. Руководство Управлением


4.1. Руководство Управлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.2. Должностным лицом, отвечающим за деятельность Управления, является начальник. Назначение начальника на должность и освобождение от должности осуществляет глава администрации города Белгорода.

4.3. Начальник осуществляет текущее руководство деятельностью, он подотчетен в своей деятельности непосредственно главе администрации города Белгорода.

4.4. Пределы компетенции начальника определяются заключенным с ним договором (контрактом), трудовым и гражданским законодательством РФ, настоящим Положением.

4.5. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление и предусмотренных настоящим Положением задач и осуществление закрепленных функций, переданных прав и делегированных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Начальник выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Управления:

- обеспечивает деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

- без доверенности представляет Управление в гражданском обороте, приобретает имущественные права и обязанности;

- без доверенности заключает договоры и соглашения, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач, выдает доверенности;

- по заявлению открывает и закрывает лицевые счета в комитете финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода, подписывает заявки на перечисление денежных средств, финансовые и другие документы, необходимые для организации работы Управления;

- вносит предложения в установленном порядке о структуре и штатном расписании Управления;

- вносит на утверждение в установленном порядке смету расходов на содержание Управления;

- издает в пределах своей компетенции приказы организационно-распорядительного характера, обязательные для исполнения работниками Управления;

- утверждает положения об отделах Управления, должностные инструкции сотрудников Управления по представлению начальников отделов Управления;

- рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан, предприятий, организаций;

- обеспечивает организацию совещаний, заседаний и иных мероприятий по вопросам компетенции Управления;

- решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управления;

- выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения, не противоречащие действующему законодательству РФ.

4.7. В период отсутствия начальника Управления его обязанности в полном объеме исполняет заместитель начальника Управления.