Годы | Подготовка | Перепод- | Всего | Кроме того, | ИТОГО | |||
Итого | НПО | СПО | ВПО | |||||
2011 | 1890 | 950 | 190 | 750 | 1200 | 3090 | 2540 | 5630 |
2012 | 1890 | 950 | 200 | 740 | 1200 | 3090 | 2540 | 5630 |
2013 | 1920 | 980 | 200 | 740 | 1200 | 3120 | 2540 | 5660 |
2014 | 1950 | 1000 | 210 | 740 | 1200 | 3150 | 2540 | 5690 |
2015 | 1800 | 1050 | 200 | 550 | 1200 | 3000 | 2540 | 5540 |
Итого | 9450 | 4930 | 1000 | 3520 | 6000 | 15450 | 12700 | 28150 |
За этот период предполагается провести обучение и переподготовку более 15000 специалистов строительного профиля (при условии заполнения 92 процентов учебных мест).
Таким образом, количество подготовленных кадров с учетом положительной миграции иностранной рабочей силы в полном объеме будет восполнять убытие специалистов (в связи с уходом на пенсию и по другим основаниям), составляющее 8 процентов в год от общей численности занятых, и обеспечивать положительное сальдо численности работающих в строительном комплексе региона.
Ожидаемые результаты представлены количественно измеримыми целевыми индикаторами и показателями и следующими показателями эффективности реализации мероприятий, которые не могут быть представлены в количественном эквиваленте:
- сетевое взаимодействие образовательных учреждений и строительных компаний в целях эффективного использования ресурсов региона;
- создание условий для развития и модернизации системы профориентации учащейся молодежи и доведение доли трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных учреждений до 95 процентов;
- создание методического комплекса для перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты строительного профиля и использование современных образовательных технологий в учебном процессе;
- создание условий для организации прохождения курсов повышения квалификации, стажировки педагогических работников в компаниях строительного комплекса;
- создание условий для проведения мониторинга деятельности учреждений и исследований в области профессионального образования, в том числе трудоустройства выпускников;
- создание и развитие системы государственно-общественной аккредитации образовательных программ, системы сертификации квалификаций выпускников профессиональных образовательных учреждений.