Недействующий

О РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 1999 ГОДА N 1270 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"

Утверждено
постановлением главы
администрации области
от 7 февраля 2000 г.
N 95

ПОЛОЖЕНИЕ об областной постоянной комиссии по организации выполнения Федерального закона "О ветеранах"


I. Общие положения

Комиссия по организации выполнения Федерального закона "О ветеранах" (далее - комиссия) создана на основании статьи 9 Федерального закона "О ветеранах" и Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 1995 года N 437 "О государственной службе по делам ветеранов" с функциями контроля за исполнением Федерального закона "О ветеранах", рассмотрения заявлений о присвоении звания "Ветеран труда", внесения соответствующих предложений для принятия постановлений главы администрации области по данному вопросу, а также разрешения конфликтных ситуаций с гражданами, претендующими на присвоение этого звания.

II. Порядок образования и состав комиссии

Комиссия образуется постановлением главы администрации области.

В состав комиссии входят представители департаментов социальной политики, экономики и финансов правительства администрации области, управлений социальной защиты населения, по труду, юстиции администрации области, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области, общественных организаций и объединений граждан.

Представители органов исполнительной власти, социальной защиты населения, внутренних дел, юстиции, финансовых органов включаются в состав комиссии постановлением главы администрации области, пенсионного фонда - решением руководителя отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Белгородской области, общественных организаций и объединений граждан - на основании решений их руководящих органов.

Председателем комиссии назначается, как правило, начальник или заместитель начальника департамента социальной политики правительства администрации области, заместителем председателя комиссии - руководитель органа социальной защиты населения области.

Положение о комиссии по организации выполнения Федерального закона "О ветеранах", а также ее состав утверждаются постановлением главы администрации области.

При необходимости, на постоянной основе может быть создан рабочий аппарат комиссии, финансирование которого должно осуществляться за счет средств областного бюджета (в пределах финансирования по отрасли "Социальная защита").

III. Функции и полномочия комиссии

К компетенции комиссии относится:

- рассмотрение заявлений граждан о присвоении звания "Ветеран труда", внесение предложений главе администрации области о присвоении звания "Ветеран труда", контроль за выдачей удостоверений ветерана труда;

- координация деятельности органов исполнительной власти, социальной защиты населения по реализации Федерального закона "О ветеранах" и изданных на его основе нормативных актов о присвоении звания "Ветеран труда";

- координация деятельности государственных органов управления, общественных организаций, объединений граждан по предоставлению льгот в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О ветеранах";

- изучение и координация работы органов социальной защиты населения по реализации действующего законодательства о ветеранах, внесение предложений главе администрации области о предоставлении дополнительных льгот и улучшении материально-бытовых условий ветеранов труда, рассмотрение конфликтных вопросов по заявлениям граждан и организаций, связанных с реализацией Федерального закона "О ветеранах";

- организация персонального учета ветеранов труда на основании данных, полученных от органов социальной защиты населения;

- разъяснение в средствах массовой информации прав и льгот, предусмотренных ветеранам труда.