1. Настоящий Порядок выплаты субсидий из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям области на поддержку племенного животноводства (далее - Порядок) разработан с целью предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на поддержку племенного животноводства (далее – субсидии).
2. Источником финансирования по данному Порядку являются средства федерального и областного бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном и областном бюджетах на соответствующий финансовый год, и объемов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.
3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки реализации областных программ развития сельского хозяйства, предусматривающих поддержку племенного животноводства, осуществляемую в форме предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям по следующим направлениям:
- содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
- содержание племенных быков - производителей, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки - производители).
- приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота, в том числе по импорту
Средства на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляются на условиях софинансирования расходных обязательств за счет федерального и областного бюджетов. Уровень софинансирования устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову (в мясном и молочном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году). Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
на содержание племенных быков - производителей по ставке на 1 голову.
в) сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту по ставке за 1 кг живой массы
{в редакции постановление правительства Белгородской области от 02.05.2012 года N 188-пп}
4. Для получения субсидий из федерального и областного бюджетов, предусмотренных на указанные цели, получатель субсидий представляет в департамент агропромышленного комплекса области документы согласно утвержденному настоящим постановлением Перечню, и расчет размера субсидий по формам согласно приложениям N 1- N 2 к данному Порядку, подписанный получателем субсидий и заверенный органом управления агропромышленного комплекса муниципального образования, документ с указанием юридического адреса предприятия, платежных реквизитов, ИНН, ОКАТО, контактного телефона.
Представленные документы должны быть рассмотрены департаментом агропромышленного комплекса области в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента агропромышленного комплекса области. По окончании рассмотрения документов в журнале регистрации делается отметка о принятии документов к субсидированию или об отказе в выплате субсидий.
5. Департамент агропромышленного комплекса области на основании расчетов размера субсидий в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов составляет реестры в разрезе получателей субсидий с указанием суммы субсидий, причитающихся к возмещению из федерального и областного бюджетов.
6. Вышеназванные реестры получателей субсидий и заявки на оплату расходов департамент агропромышленного комплекса области в пятидневный срок со дня их составления представляет в департамент финансов и бюджетной политики области.
7. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении реестров и заявок на оплату расходов по субсидиям, причитающимся к выплате из областного бюджета, в пятидневный срок со дня получения заявок производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.
8. При получении реестров получателей субсидий, причитающихся из федерального бюджета, департамент финансов и бюджетной политики области в пятидневный срок со дня получения заявок перечисляет средства федерального бюджета на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
9. Департамент агропромышленного комплекса области представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области в пятидневный срок со дня их составления реестры получателей субсидий, причитающихся к выплате из федерального бюджета, и заявки, оформленные по установленной форме, на оплату расходов.
10. Управление Федерального казначейства по Белгородской области при получении реестров и заявок на кассовый расход производит перечисление субсидий за счет средств федерального бюджета с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области на расчетные счета получателей субсидий, открытые им в кредитных учреждениях.
11. Операции по кассовым расходам бюджета области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
12. Контроль за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.
13. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход федерального и областного бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.