Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ВЫПЛАТЫ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ПОРЯДОК выплаты субсидий из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям области на поддержку племенного животноводства


1. Настоящий Порядок выплаты субсидий из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям области на поддержку племенного животноводства (далее - Порядок) разработан с целью предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на поддержку племенного животноводства (далее – субсидии).

2. Источником финансирования по данному Порядку являются средства федерального и областного бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном и областном бюджетах на соответствующий финансовый год, и объемов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки реализации областных программ развития сельского хозяйства, предусматривающих поддержку племенного животноводства, осуществляемую в форме предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям по следующим направлениям:

- содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

- содержание племенных быков - производителей, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки - производители).

- приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота, в том числе по импорту

Средства на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляются на условиях софинансирования расходных обязательств за счет федерального и областного бюджетов. Уровень софинансирования устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставке на 1 условную голову (в мясном и молочном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году). Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенным в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:

на содержание племенных быков - производителей по ставке на 1 голову.

в) сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту по ставке за 1 кг живой массы

{в редакции постановление правительства Белгородской области от 02.05.2012 года N 188-пп}

4. Для получения субсидий из федерального и областного бюджетов, предусмотренных на указанные цели, получатель субсидий представляет в департамент агропромышленного комплекса области документы согласно утвержденному настоящим постановлением Перечню, и расчет размера субсидий по формам согласно приложениям N 1- N 2 к данному Порядку, подписанный получателем субсидий и заверенный органом управления агропромышленного комплекса муниципального образования, документ с указанием юридического адреса предприятия, платежных реквизитов, ИНН, ОКАТО, контактного телефона.

Представленные документы должны быть рассмотрены департаментом агропромышленного комплекса области в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента агропромышленного комплекса области. По окончании рассмотрения документов в журнале регистрации делается отметка о принятии документов к субсидированию или об отказе в выплате субсидий.

5. Департамент агропромышленного комплекса области на основании расчетов размера субсидий в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов составляет реестры в разрезе получателей субсидий с указанием суммы субсидий, причитающихся к возмещению из федерального и областного бюджетов.

6. Вышеназванные реестры получателей субсидий и заявки на оплату расходов департамент агропромышленного комплекса области в пятидневный срок со дня их составления представляет в департамент финансов и бюджетной политики области.

7. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении реестров и заявок на оплату расходов по субсидиям, причитающимся к выплате из областного бюджета, в пятидневный срок со дня получения заявок производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях.

8. При получении реестров получателей субсидий, причитающихся из федерального бюджета, департамент финансов и бюджетной политики области в пятидневный срок со дня получения заявок перечисляет средства федерального бюджета на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

9. Департамент агропромышленного комплекса области представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области в пятидневный срок со дня их составления реестры получателей субсидий, причитающихся к выплате из федерального бюджета, и заявки, оформленные по установленной форме, на оплату расходов.

10. Управление Федерального казначейства по Белгородской области при получении реестров и заявок на кассовый расход производит перечисление субсидий за счет средств федерального бюджета с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области на расчетные счета получателей субсидий, открытые им в кредитных учреждениях.

11. Операции по кассовым расходам бюджета области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

12. Контроль за целевым использованием средств федерального и областного бюджетов осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.

13. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход федерального и областного бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.