1. Поступившие в областную Думу законопроекты направляются в ответственный комитет и правовое управление.
(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)
2. Правовое управление готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует законопроект Конституции Российской Федерации федеральным конституционным законам, федеральным законам. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
б) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;
в) существуют ли федеральные законы, которые аналогичным образом регулируют общественные отношения, являющиеся предметом правового регулирования предлагаемого законопроекта;
г) могут ли общественные отношения, являющиеся предметом правового регулирования предлагаемого законопроекта, быть урегулированы посредством принятия закона Белгородской области;
д) соответствует ли законопроект и приложенные к нему материалы требованиям, предъявляемым Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
е) обладает ли субъект правом внесения законопроекта в областную Думу в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Заключение правового управления направляется в ответственный комитет.
(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)