Недействующий

О Регламенте Белгородской областной Думы (с изменениями на 22 сентября 2020 года)



Статья 105


1. В начале второго чтения законопроекта в областной Думе с докладом выступает представитель ответственного комитета.


(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)


2. Докладчик сообщает о поступивших поправках к законопроекту и результатах их рассмотрения в ответственном комитете комиссии областной Думы по реализации национального проекта в сфере агропромышленного комплекса, либо об отсутствии поправок. Затем выступает субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения иных комитетов областной Думы, комиссии областной Думы по реализации национального проекта в сфере агропромышленного комплекса, депутатских объединений, депутатов областной Думы, а также у субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, и субъектов права законодательной инициативы, представивших поправки к законопроекту, против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом комиссии областной Думы по реализации национального проекта в сфере агропромышленного комплекса, к принятию. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом комиссии областной Думы по реализации национального проекта в сфере агропромышленного комплекса, к принятию. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов областной Думы.


(в ред. постановления Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4)


3. Если у лиц, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, против которых не имеется возражений. Затем на голосование ставится отдельно каждая поправка из числа тех, по которым имеются возражения. Автор поправки, представитель ответственного комитета, а также лица, имеющие возражения, могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов областной Думы.


(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)


4. Далее областная Дума переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению. Председательствующий выясняет, имеются ли у лиц, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, возражения против рекомендаций ответственного комитета. Если возражений не имеется, то председательствующий ставит на голосование вопрос об отклонении в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов областной Думы.


(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)


5. Если у лиц, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, имеются возражения против отклонения поправок, из числа рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, то председательствующий сначала ставит на голосование предложение об отклонении тех поправок, против отклонения которых не было возражений. Затем на голосование ставится отдельно каждая поправка из числа тех, против отклонения которых имеются возражения. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.


(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)


6. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не было принято решений. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении продолжительностью до трех минут.


(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)


7. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения, за исключением случая, указанного в пункте 8 настоящей статьи. Постановление об отклонении законопроекта направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.


8. Если предложение о принятии законопроекта во втором чтении не набрало необходимого количества голосов, то депутаты областной Думы могут ходатайствовать о возвращении законопроекта к процедуре первого чтения. Если заявлено такое ходатайство, председательствующий ставит его на голосование. Решение областной Думы о возвращении законопроекта к процедуре первого чтения считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего числа депутатов областной Думы.