1. Правовое управление в срок не менее 5 дней после поступления законопроекта и материалов к нему в правовое управление и не позднее чем за 1 день до дня размещения на официальном сайте Белгородской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов по вопросам, включенным в проект повестки дня заседания ответственного комитета, осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Белгородской области, законам Белгородской области, проводит антикоррупционную экспертизу законопроекта, устанавливает необходимость проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта, а также удостоверяется в правомочиях субъекта по внесению законопроекта в областную Думу и проверяет наличие документов, указанных в статье 86 настоящего Регламента.
(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 22.04.2004 N 11, от 17.11.2005 N П/2-17-4, от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5, от 22.10.2015 N П/2-6-6, от 14.12.2017 N П/22-64-6)
2. Правовое управление готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) обладает ли субъект, внесший законопроект, правом законодательной инициативы и соответствует ли законопроект требованиям статей 85 - 87 настоящего Регламента;
(пп. "а" в ред. постановления Белгородской областной Думы от 22.04.2004 N 11)
б) соответствует ли законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Белгородской области, законам Белгородской области. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Белгородской области, законам Белгородской области, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
(пп. "б" в ред. постановления Белгородской областной Думы от 22.04.2004 N 11)
б.1) имеются ли в законопроекте коррупциогенные факторы. Если такие факторы выявлены, они должны быть указаны, а также должны быть предложены способы их устранения;
(пп. "б.1" введен постановлением Белгородской областной Думы от 25.11.2010 N П/2-6-5)
б.2) подлежит ли законопроект оценке регулирующего воздействия;
(пп. "б.2" введен постановлением Белгородской областной Думы от 22.10.2015 N П/2-6-6)
б.3) подлежит ли законопроект рассмотрению областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений или ее сторонами;
(пп. "б.3" введен постановлением Белгородской областной Думы от 14.12.2017 N П/22-64-6)
в) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия.