1. По результатам рассмотрения законопроекта ответственный комитет принимает решение:
(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)
а) о рекомендации областной Думе принять законопроект в первом чтении;
б) о рекомендации областной Думе принять законопроект в первом чтении и принять закон, сокращая процедуры второго и третьего чтений;
в) о рекомендации областной Думе отклонить законопроект;
г) о возвращении законопроекта субъекту права законодательной инициативы для доработки с его согласия в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
д) о возвращении законопроекта субъекту права законодательной инициативы в связи с принятием нормативного правового акта, исключающего возможность принятия законопроекта.
(пп. "д" введен постановлением Белгородской областной Думы от 22.10.2015 N П/2-6-6)
В соответствии с принятыми решениями, указанными в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, ответственный комитет готовит проект постановления областной Думы.
(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)
Законопроект, материалы к нему, указанные в статье 86 настоящего Регламента, решение ответственного комитета, заключение правового управления и проект постановления областной Думы направляется ответственным комитетом в Совет областной Думы.
(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)
2. Ответственный комитет, учитывая поступившие отзывы, замечания и предложения к законопроекту, заключение правового управления, может предложить субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, изменить текст законопроекта. При согласии субъекта права законодательной инициативы на изменение текста законопроекта ответственный комитет поручает правовому управлению совместно с представителями субъекта права законодательной инициативы внести необходимые изменения и дополнения в текст законопроекта. После изменения текста законопроекта он вновь выносится на рассмотрение ответственного комитета с повторным заключением правового управления. Повторное обращение к субъекту права законодательной инициативы с предложением изменить текст законопроекта в этом случае не допускается.
(в ред. постановлений Белгородской областной Думы от 24.04.2008 N П/27-21-4, от 25.11.2010 N П/2-6-5)