Недействующий

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ОБЛАСТИ, РАБОТ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РУСЕЛ РЕК, ИХ РАСЧИСТКЕ, ДНОУГЛУБЛЕНИЯ

Порядок (механизм) выделения, расходования и учета субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений в 2007 году


1. Настоящий Порядок определяет механизм, условия выделения, расходования и учета субсидий из федерального бюджета на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений (далее ГТС), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений в 2007 году.

2. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденным распределением субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений по объектам, согласованным с Федеральным агентством водных ресурсов, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, утвержденных для Белгородской области.

3. Для осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, функции госзаказчика по проведению подрядных (конкурсных) торгов, заключению государственных контрактов на выполнение работ с подрядными строительными организациями, на поставку оборудования с поставщиками и осуществлению технического надзора передаются администрации муниципального района, выступающей заказчиком-застройщиком.

4. Уполномоченный орган - государственная экологическая инспекция заключает тройственное соглашение о финансировании капитального ремонта ГТС между государственным заказчиком, уполномоченным органом и заказчиком-застройщиком.

5. Заказчик-застройщик представляет уполномоченному органу -государственной экологической инспекции Белгородской области справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.

6. Государственная экологическая инспекция области осуществляет проверку подтверждающих документов и направляет заявку на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области с приложением подтверждающих документов.

7. Финансирование капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности, на основании заявки, представленной государственной экологической инспекцией в департамент финансов и бюджетной политики области на финансирование, осуществляется в порядке межбюджетных отношений с единого счета областного бюджета на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях по районам и городам управления Федерального казначейства по Белгородской области органам местного самоуправления для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

8. Для использования субсидий получатели бюджетных средств (администрации районов и городов, выступающие заказчиками-застройщиками работ), открывают лицевые счета (03...) в отделениях по районам и городам управления федерального казначейства по Белгородской области.

9. Получатели бюджетных средств представляют в отделения по районам и городам управления федерального казначейства по Белгородской области следующие документы:

государственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту объектов, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;

справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.

10. Государственная экологическая инспекция области осуществляет контроль за проведением конкурса (подрядных торгов) по определению генеральной подрядной организации, своевременно требует представления заказчиком-застройщиком отчетности по строительству объекта.

11. Государственная экологическая инспекция Белгородской области представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное агентство водных ресурсов отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

12. Государственная экологическая инспекция Белгородской области несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком в управление Федерального казначейства по Белгородской области и Федеральное агентство водных ресурсов сведений и документов.

13. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.