1. Рабочая группа по проведению на территории Белгородской области эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - рабочая группа) является консультативным органом при губернаторе области, участвующим в разработке базовых методических рекомендаций и предложений для принятия комплекса организационных, экономических и законодательных мер по внедрению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов.
2. Деятельность рабочей группы осуществляется на основе коллегиальности, гласности и открытого обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3. Рабочая группа действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.
4. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальных образований, участвующих в эксперименте, и настоящим Положением.
5. Основными задачами рабочей группы являются:
- выработка согласованных подходов к адресной социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- выработка рекомендаций по оказанию помощи всем субъектам, участвующим в адресной социальной поддержке населения при оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- выработка предложений по координации деятельности исполнителей при проведении эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов;
- изучение и оценка практики деятельности органов социальной защиты населения;
- взаимодействие со средствами массовой информации в целях создания у населения правильного понимания изменений вновь вводимого механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- контроль за ходом выполнения эксперимента и рациональным использованием финансовых средств, направляемых на его реализацию;
- участие в мониторинге хода и результатов эксперимента, выработка предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих категорий населения;
- содействие внедрению организационных и финансовых механизмов, разработанных в ходе реализации эксперимента, в практическую деятельность.
6. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти области, организаций и служб, участвующих в проведении эксперимента, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, представителей заинтересованных органов и служб, участвующих в проведении эксперимента, по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
- привлекать органы и службы," участвующие в проведении эксперимента, и иные организации для подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях рабочей группы;
- приглашать для участия в заседаниях рабочей группы специалистов и других заинтересованных лиц.
7. Структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления призваны оказывать всемерное содействие рабочей группе по подготовке предложений по использованию персонифицированных социальных счетов и изменению действующего порядка социальной защиты малоимущих категорий населения и не более чем в 10-дневный срок представлять по просьбе руководителя рабочей группы необходимые сведения и материалы.
8. Заседания рабочей группы проводятся ежемесячно, протоколируются и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Протокол оформляется в 3-дневный срок и утверждается руководителем рабочей группы.
9. Созыв заседаний рабочей группы может быть осуществлен по указанию председателя рабочей группы, инициативе управления социальной защиты населения администрации области, департамента топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области, глав, местного самоуправления - участников эксперимента либо по совместному требованию большинства членов рабочей группы.
10. Руководитель группы осуществляет общее руководство рабочей группой, созывает и проводит заседания рабочей группы, организует текущую работу рабочей группы; представляет губернатору области протокол заседания рабочей группы для ознакомления в течение 5 дней после заседания, подписывает документы, исходящие от рабочей группы, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В отсутствие руководителя рабочей группы, а также по его поручению обязанности руководителя рабочей группы исполняет его заместитель, а в случае его отсутствия - уполномоченный член рабочей группы.
11. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым руководителем рабочей группы.
12. В заседаниях рабочей группы вправе принимать участие заинтересованные лица. Список указанных лиц составляется и подписывается руководителем рабочей группы либо его заместителем накануне очередного заседания.
13. Лица, приглашенные для участия в заседаниях рабочей группы, вправе высказывать свое мнение с правом совещательного голоса, участвовать в подготовке материалов.
14. Продолжительность выступлений на заседаниях рабочей группы устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками и не должна превышать: для доклада - десяти минут, содоклада - пяти минут, иных выступлений - трех минут для справок, оглашения информации, обращений - двух минут, заключительного слова докладчика - трех минут.
Утверждено
постановлением губернатора
Белгородской области
от 5 сентября 2003 года N 79