Действующий

Об утверждении регламента администрирования проектов и взаимодействия проектных офисов органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области (с изменениями на 19 ноября 2018 года)



2. Взаимодействие проектных офисов в ходе инициации проектов


2.1. В течение 1 (одного) месяца с момента регистрации инициативной заявки в АИС "Проектное управление" куратор проекта совместно с инициатором и руководителем обеспечивают разработку, согласование и рассмотрение на заседании экспертной комиссии презентации проекта.


2.2. Контроль за соблюдением сроков и качества подготовки презентационного материала для рассмотрения на заседании экспертной комиссии, в том числе контроль за соблюдением порядка согласования проектов по принципу "одного окна", осуществляет проектный офис государственного органа и Ответственный.


2.3. Контроль за соблюдением качества подготовки презентационного материала осуществляется проектным офисом государственного органа путем сопровождения подготовки (проверки) презентаций в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства области от 31 мая 2010 года N 202-пп, и методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением заместителя Губернатора области - начальника департамента кадровой политики области от 27 декабря 2011 года N 136 "Об утверждении форм документов по управлению проектами" (далее - методические рекомендации).


2.4. После согласования презентационного материала проектный офис государственного органа вносит предложения о рассмотрении открываемых проектов на заседании экспертной комиссии.


2.5. Подготовку и размещение в АИС "Проектное управление" протоколов по итогам рассмотрения проектов на заседаниях экспертной комиссии обеспечивает проектный офис государственного органа.


2.6. В течение 1 (одного) месяца с даты одобрения проекта на заседании экспертной комиссии, но не более 2 (двух) месяцев с даты регистрации инициативной заявки куратор проекта совместно с инициатором и руководителем обеспечивают подготовку, согласование и утверждение паспорта проекта.


2.7. Контроль за соблюдением качества подготовки паспорта проекта осуществляется проектным офисом государственного органа в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства области от 31 мая 2010 года N 202-пп, и методическими рекомендациями.


2.8. Согласование разработанного паспорта проекта, соответствующего требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, осуществляется проектным офисом государственного органа и Ответственным путем визирования документа либо внесения в АИС "Проектное управление" соответствующей записи после размещения проекта документа.


2.9. После согласования (визирования) Ответственным паспорт проекта отправляется на одобрение в областной проектный офис через АИС "Проектное управление".


2.10. Областной проектный офис осуществляет проверку паспорта проекта, результаты проверки с рекомендациями размещаются в АИС "Проектное управление" в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты направления паспорта проекта на одобрение через АИС "Проектное управление".


2.11. Согласование проектной документации и перевод проекта на этап планирования осуществляются областным проектным офисом после устранения всех несоответствий проектной документации требованиям документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.