Действующий

Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги (запроса, документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, а также полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну);


- несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению и содержанию: текст запроса заявителя заполнен не на русском языке.


2.8.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается начальником (заместителем начальника) Управления и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения от заявителя документов.


2.8.3. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Единого портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается начальником Управления с использованием электронной подписи и направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.