Действующий

Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет (направляет):


- письменный запрос заявителя по форме согласно приложениям N 2 - 3 к настоящему Регламенту на бумажном носителе или в электронном виде;


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя - физического лица (при личном обращении - оригинал; при письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте - скан-копию документа);


- документ, подтверждающий полномочия по истребованию сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, в случае, если с запросом обращается представитель заявителя: доверенность (в простой письменной форме - для сотрудников заявителя - юридического лица, в нотариальной форме - для иных представителей), копию учредительного документа, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении (при личном обращении представителя заявителя - оригинал, при письменном обращении - копию, при обращении по электронной почте - скан-копию документа);


- документ, подтверждающий полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну (при личном обращении - оригинал; при письменном обращении - копию, при обращении по электронной почте или через Единый портал - скан-копию документа).


2.6.2. В запросе указывается следующая информация:


- наименование юридического лица на бланке организации;


для граждан:


- фамилия, имя и отчество;


- почтовый и/или электронный адрес заявителя;


- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;


- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);


- конечный результат предоставления государственной услуги: вручить лично, представить с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, направить почтовым отправлением;


- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;