2.17.1. Доступ к предоставлению государственной услуги в электронном виде осуществляется через Единый портал.
Предоставление государственной услуги в электронном виде через Единый портал включает в себя:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
- формирование запроса;
- прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
2.17.2. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Регламента.
2.17.3. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.17.4. Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной (муниципальной) услуги в МФЦ в случае, если между Управлением и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
2.17.5. Предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в МФЦ, а взаимодействие государственных архивов Белгородской области с МФЦ осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением между МФЦ и Управлением.