Действующий

Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции


4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции в Управлении, выявления и устранения нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрения и принятия решений на обращения указанных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции.


Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовыми планами работы, утверждаемыми начальником Управления.


Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя.


4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом начальника Управления формируется комиссия.


4.2.3. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных Административным регламентом, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов (должностных инструкций) лиц, участвующих в исполнении государственной функции Административному регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях, о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества исполнения государственной функции и предложениях по устранению недостатков.


4.2.4. Акт проверки подписывается членами комиссии и утверждается начальником Управления.


4.2.5. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении обратившемуся лицу направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником Управления.