Действующий

Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



3.4. Направление (выдача) заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение специалистом, ответственным за прием и выдачу документов, административных действий по регистрации подписанных начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги и подлежащих направлению (выдаче) заявителям.


3.4.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в течение одного календарного дня со дня регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:


- сообщает заявителю, указавшему в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги "лично", по номеру телефона заявителя, обозначенного в запросе о предоставлении государственной услуги, об исполнении запроса и приглашает заявителя получить документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение двух календарных дней со дня его извещения;


- осуществляет отправку документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, по почте или электронной почте в адрес заявителя, указавшего в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги "направление по почтовому (электронному) адресу".


Письма с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий, письма с приложением писем об отсутствии запрашиваемых сведений об имущественных правах указанным выше должностным лицом Управления направляются заявителям по почте (за исключением электронной почты) или выдаются им лично.


Срок выполнения действия по сообщению заявителя об исполнении запроса, отправке документов - 15 минут.


3.4.3. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, в день явки заявителя, указавшего в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги "лично":


- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- выдает заявителю документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, под роспись в журнале учета выдачи документов.


Срок выполнения действий - 15 минут.


3.4.4. В случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги через МФЦ, заявитель получает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в МФЦ в назначенный заявителю срок.


3.4.5. Критерием принятия решений по выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является наличие у заявителя документа, удостоверяющего его личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов.


3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) либо предоставление с использованием Единого портала заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление заявителем (в случае получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, лично) росписи и даты получения документов в журнале учета выдачи документов заявителю.