Действующий

Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



5.7. Результат рассмотрения жалобы


5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.


5.7.2. К числу указываемых мер по устранению выявленных нарушений по результатам рассмотрения жалобы, в том числе, относятся:


- отмена ранее принятых решений (полностью или в части);


- обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации);


- обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги);


- исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


5.7.3. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


- признание обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя;


- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами;


- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;


- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- наличие решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).


5.7.4. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы.


Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение 7 календарных дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.