Действующий

Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- доступность информации о предоставлении государственной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Управления к заявителям;


- предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме;


- предоставление возможности получения государственной услуги в МФЦ;


- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;


- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут;


- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при получении государственной услуги - не более двух, их продолжительность при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;


- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


- своевременный прием и регистрация запроса заявителя;


- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;