2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Управления к заявителям;
- предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме;
- предоставление возможности получения государственной услуги в МФЦ;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при получении государственной услуги - не более двух, их продолжительность при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
- своевременный прием и регистрация запроса заявителя;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;