4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Управлении, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения и принятия решений по результатам рассмотрения обращений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовыми планами работы, утверждаемыми начальником Управления.
Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления на основании поступления в Управление жалоб заявителей и иных уполномоченных лиц о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом начальника Управления формируется комиссия.
4.2.3. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных Регламентом, ссылки на документы, отражающие данные обстоятельства, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов (должностных инструкций) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги и предложениях по устранению недостатков.
4.2.4. Акт проверки подписывается членами комиссии и утверждается начальником Управления.
4.2.5. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении обратившемуся лицу направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником Управления.