Заявитель вправе обратиться с жалобами в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя при представлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.