Действующий

Об утверждении административных регламентов управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 27 сентября 2021 года)



V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего


(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 25.03.2013 N 104-пп)



71. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.


72. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;


- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.


Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган исполнительной власти области.


Жалобы на решения, принятые должностными лицами Управления, рассматриваются непосредственно руководителем Управления.


74. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.


75. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


76. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: