Действующий

О ВНЕДРЕНИИ I ЭТАПА ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМИ ПРОЦЕССАМИ (ПУВП) РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (РИАС)

2. Основные термины, применяемые в Системе


2.1. Пользователь Системы - подключенный в Систему работник Структурного подразделения, наделенный определенными правами доступа.

2.2. Права доступа - права, которыми обладает Пользователь при работе в Системе (права на чтение и просмотр различных видов документов и задач, а также редактирование документов, задач, структуры подразделений, данных пользователей и т.д.).

Права доступа и работы в Системе отражают комплекс функций, доступных пользователю.

2.3. Статус Пользователя в Системе определяется функциями, которые выполняются работником в Структурном подразделении (руководящие, исполнительские, учетные и т.д.).

В системе приняты следующие статусы Пользователя: Сотрудник, Делопроизводитель, Начальник, Администратор.

2.4. Сотрудник - статус Пользователя Системы - исполнителя задач, поставленных вышестоящим руководством. По умолчанию Сотрудник видит только свои задачи в Системе.

2.5. Делопроизводитель - статус Пользователя Системы, который дает права видеть как свои задачи, так и документы, в регистрации и сопровождении которых участвует Пользователь.

2.6. Начальник - руководитель Структурного подразделения или назначенный им сотрудник (ответственный), имеющий права на изменение организационной структуры Системы и добавление (удаление, корректировку данных) Пользователей, задач и документов в рамках данного Структурного подразделения и своих полномочий.

2.7. Администратор Системы - сотрудник, который осуществляет поддержку продуктивной эксплуатации Системы, подключает права доступа Пользователям различных подразделений и выполняет прочие административные полномочия.

2.8. Автор задачи - Пользователь Системы, ответственный за исполнение задачи.

2.9. Ответственный руководитель задачи - Пользователь Системы, включенный в задачу и являющийся ее руководящим исполнителем.

2.10. Контролер задачи - Пользователь Системы, который также как, и Автор задачи, имеет права контроля за исполнением задачи.

2.11. Архив задач - архив, предназначенный для длительного хранения закрытых задач и обеспечения возможности их просмотра.

2.12. Лента действий задачи - хронологическая последовательность выполненных в задаче действий Пользователей, в том числе действий по редактированию задачи.