2.1. Пользователь Системы - подключенный в Систему работник Структурного подразделения, наделенный определенными правами доступа.
2.2. Права доступа - права, которыми обладает Пользователь при работе в Системе (права на чтение и просмотр различных видов документов и задач, а также редактирование документов, задач, структуры подразделений, данных пользователей и т.д.).
Права доступа и работы в Системе отражают комплекс функций, доступных пользователю.
2.3. Статус Пользователя в Системе определяется функциями, которые выполняются работником в Структурном подразделении (руководящие, исполнительские, учетные и т.д.).
В системе приняты следующие статусы Пользователя: Сотрудник, Делопроизводитель, Начальник, Администратор.
2.4. Сотрудник - статус Пользователя Системы - исполнителя задач, поставленных вышестоящим руководством. По умолчанию Сотрудник видит только свои задачи в Системе.
2.5. Делопроизводитель - статус Пользователя Системы, который дает права видеть как свои задачи, так и документы, в регистрации и сопровождении которых участвует Пользователь.
2.6. Начальник - руководитель Структурного подразделения или назначенный им сотрудник (ответственный), имеющий права на изменение организационной структуры Системы и добавление (удаление, корректировку данных) Пользователей, задач и документов в рамках данного Структурного подразделения и своих полномочий.
2.7. Администратор Системы - сотрудник, который осуществляет поддержку продуктивной эксплуатации Системы, подключает права доступа Пользователям различных подразделений и выполняет прочие административные полномочия.
2.8. Автор задачи - Пользователь Системы, ответственный за исполнение задачи.
2.9. Ответственный руководитель задачи - Пользователь Системы, включенный в задачу и являющийся ее руководящим исполнителем.
2.10. Контролер задачи - Пользователь Системы, который также как, и Автор задачи, имеет права контроля за исполнением задачи.
2.11. Архив задач - архив, предназначенный для длительного хранения закрытых задач и обеспечения возможности их просмотра.
2.12. Лента действий задачи - хронологическая последовательность выполненных в задаче действий Пользователей, в том числе действий по редактированию задачи.