1. Наименование проекта не соответствует содержанию, поскольку в нем больше говорится о порядке пропуска через границу, чем об административной ответственности.
2. Пункты 1 и 2 находятся в противоречии один к другому. Первым доводится порядок пропуска через границу, вторым неясное: "Согласиться и т.д. и (порядок в пунктах пропуска прилагается".
3. Раздел 2 пункта 4 перечисляет не предусмотренные законодательством ряд нарушений по порядку въезда и выезда через госграницу. И все это подгоняется под штрафные санкции ст. 183, 183-1, 183-3, 238 ч. 5 и 204-9, 305 ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях".
4. Последний абзац п. 4 вообще не имеет правовой основы.
5. Пункты 5, 6, 7 проекта противоречат подпункту "3" ст. 18, подпункта "ж" ст. 33 Устава Белгородской области, т. к. устанавливать сборы - компетенция областной Думы.
6. Пункт 8 следует исключить, поскольку законовозложение функции взыскания сборов на товарищество с ограниченной ответственностью не допускает. Такие функции возлагаются на госорганы.
С учетом изложенного предлагается проект постановления доработать.
Гл. специалист
юридического отдела аппарата
главы администрации области А.НОСКОВА