Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2000 года N 600

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ, ПОЛОЖЕНИЯ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА - ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление губернатора Белгородской области от 21.11.2011 года N 119, НГР: ru31000201100588}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление губернатора Белгородской области от 13.06.2001 года N 379, НГР: ru31000200100142}

В соответствии с постановлением главы администрации области от 31 августа 2000 года N 550 "О реформировании жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области" и в целях повышения качественного уровня технического обслуживания и содержания объектов жилищно-коммунального назначения постановляю:

1. Реорганизовать управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области в управление жилищно-коммунального хозяйства областную службу заказчика администрации области.

2. Назначить Жихарева Ивана Николаевича на государственную должность начальника управления жилищно-коммунального хозяйства областной службы заказчика администрации области, освободив его от ранее занимаемой должности.

3. Утвердить положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области и его структуру (прилагаются).

4. Утвердить:

- штатное расписание государственных должностей управления жилищно-коммунального хозяйства - областной службы заказчика администрации области (прилагается);

- штатное расписание обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям, управления жилищно - коммунального хозяйства - областной службы заказчика администрации области (прилагается).

5. {исключен в редакции постановления губернатора Белгородской области от 13.06.2001 года N 379}

6. Департаменту организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области (Кулабухов И.Н.) внести соответствующие изменения:

- в штатное расписание государственных должностей администрации области, утвержденное постановлением главы администрации области от 13 февраля 1998 года N 67 "О структуре и штатном расписании государственных должностей администрации области";

- в штатное расписание обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям администрации области, утвержденное постановлением главы администрации области от 16 марта 1998 года N 131 "О штатном расписании должностей обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям администрации области".

7. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования коммунального хозяйства правительства администрации области (Головин Н.Д.).

Информацию о выполнении постановления представить к 1 октября 2000 года.

Глава администрации области

Е. Савченко

Приложение
к постановлению главы
администрации области
от 22 сентября 2000 года
N 600

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении жилищно-коммунального хозяйства - службе заказчика администрации Белгородской области

I. Общие положения


1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства - служба заказчика администрации области (далее - Управление), в состав которого входит государственная жилищная инспекция Белгородской области, является территориальным органом исполнительной власти области, ее структурным подразделением и на его сотрудников распространяется закон Белгородской области от 21 июня 1996 года N 60 "О государственной службе Белгородской области".

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Белгородской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации области, приказами и указаниями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, настоящим Положением и другими актами.

1.3. Координация деятельности Управления осуществляется департаментом топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области.

1.4. Деятельность управления организуется во взаимодействии с федеральными и областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и другими организациями.

1.5.Управление взаимодействует с областными государственными унитарными предприятиями {Облводоканал", "Облкоммунэнерго", "Теплокоммунэнерго", государственным предприятием "Коммунпроектстрой", отраслевым государственным образовательным учреждением курсовой центр".

1.6. Имущество, переданное управлению, находится в государственной -областной собственности и находится во владении и пользовании управления.

Распоряжение имуществом управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Управление является юридическим лицом, имеет счет s банке, печать с изображением герба Белгородской области и своим наименованием, а также может выступать от имени администрации во взаимоотношениях с другими хозяйствующей субъектами.

1.8. Расходы на содержание управления осуществляются за счет средств областного бюджета.

1.9. Положение об управлении, штатные расписания государственных должностей государственных служащих, обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям управления жилищно-коммунального хозяйства, утверждаются постановлением главы администрации области.

Смета расходов на содержание работников управления утверждается в установленном администрацией области порядке.

1.10. Местонахождение управления - 308800, г. Белгород, улица Литвинова, 85а.

II. Основные цели и задачи управления


2.1. Основной целью управления является:

организационно-правовое и методическое руководство коммунальным хозяйством области в рамках реализации действующих законодательных нормативных актов Российской Федерации в Белгородской области.

2.2. Основные задачи управления:

-организация технического обслуживания, ремонта, а также сохранности и надлежащего использования объектов жилищно-коммунальной сферы;

-размещение областного государственного заказа на коммунальные услуги, сформированного на основе муниципальных заказов на жилищно-коммунальные услуги, среди поставщиков жилищно-коммунальных услуг и эксплуатирующих организаций, в том числе на основании конкурса;

-организация на договорной основе взаимоотношений между поставщиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг, службой заказчика и прочими участниками расчетов;

-формирование системы подготовки и переподготовки, аттестации и социальной защиты работников жилищно-коммунального хозяйства;

-формирование единой системы финансовых потоков по расчетам за жилищно-коммунальные услуги и концентрации денежных средств, поступающих от потребителей за жилищно-коммунальные услуги, платежей бюджетов всех уровней, компенсаций на покрытие убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг от разницы стоимости услуг по регулируемым тарифам, субсидий, льгот и других источников в системе единой службы заказчика области;

-внедрение изменений платы за жилье и коммунальные уcлyги по решению органов государственной власти с одновременными мерами социальной защиты малоимущих слоев населения через органы социальной защиты;

- координация работы отрасли жилищно-коммунального хозяйства, включающей в себя основные виды деятельности:

- жилищное хозяйство;

- водоснабжение;

- водоотведение и очистка сточных вод;

- теплоснабжение;

- электроснабжение,

- содержание капитального и текущего ремонта объектов благоустройства дорог, мостов, тротуаров, гидротехнических сооружений и путепроводов;

- озеленение;

- летняя и зимняя уборка улиц;

- сбор и вывоз технических и бытовых отходов;

- содержание кладбищ, свалок твердых бытовых отходов;

- ритуальные услуги;

- бытовые услуги: бани, прачечные, гостиницы;

- содержание сетей уличного освещения.

III. Основные функции управления


3.1. В соответствии с возложенными на него целями и задачами управление:

- разрабатывает и вносит в установленном порядке в департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования коммунального хозяйства правительства администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, касающимся деятельности жилищно-коммунального хозяйства;

- участвует в разработке проектов областных законов и других правовых актов по вопросам бюджетной, социальной и жилищной политики;

- организует и обеспечивает работу расчетных кассовых центров городов и районов области на базе единого расчетного центра, оказывая им методологическую и правовую помощь в их деятельности;

- формирует единую систему финансовых потоков по расчетам за жилищно-коммунальные услуги;

- формирует информацию о денежных потоках в виде: платежей потребителей за жилищно-коммунальные услуги; платежей бюджетов на покрытие убытков поставщикам жилищно-коммунальных услуг; выплаты субсидий и льгот в системе единой службы заказчика области;

- обобщает и систематизирует информацию о плательщиках, жилом фонде, объектах инженерной инфраструктуры, тарифах, нормативах, субсидиях, финансово-лицевых счетах;

- формирует областной государственный заказ на приобретение материалов для ремонтно-эксплуатационных работ и создает аварийный запас материально-технических ресурсов;

- размещает государственный областной заказ на условиях конкурса среди поставщиков товарно-материальных ценностей;

- оказывает методологическую помощь в размещении на условиях конкурса, муниципального заказа среди поставщиков жилищно-коммунальных услуг и эксплуатирующих организаций; -

- контролирует работу по включению в титул объектов коммунального хозяйства на капитальный ремонт и реконструкцию, принимает участие в приемке работ по их завершению;

- координирует работу по внедрению автоматизированной системы контроля за водоснабжением, водоотведением и энергоносителями;

- способствует созданию новых предприятий жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, необходимых для улучшения коммунального обслуживания потребителей муниципального образования;

- проводит работы по изучению коньюктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства;

- участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития области и разрабатывает прогнозы жилищно-коммунального обслуживания и капитального ремонта, изыскивает резервы для улучшения технико-экономических показателей работы отрасли и повышения уровня обслуживания потребителей;

- координирует развитие отдельных отраслей жилищно-коммунальной сферы;

- разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве;

- доводит до органов местного самоуправления, служб заказчика, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, государственных областных унитарных предприятий нормы и правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержания жилищного фонда;

-осуществляет координацию работ, связанных с содержанием мест погребения на территории области;

-рассматривает письма, обращения предприятий, организаций, учреждений и населения по вопросам, относящимся к компетенции управления;

-осуществляет взаимодействие и сотрудничество с Госстроем России, научно-техническими учреждениями;

-обеспечивает составление и представление в соответствующие органы сведений по данным статистической и бухгалтерской отчетности;

- оказывает на договорной основе консультационно-методическую помощь органам местного самоуправления, службам заказчика, предприятиям и организациям жилищно-коммунального хозяйства различных форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции управления;

-участвует в составлении отраслевых соглашений по вопросам условий оплаты труда, социальных гарантий для работников коммунального хозяйства;

-контролирует подготовку жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации;

- участвует, в пределах своей компетенции, совместно с органами местного самоуправления в разработке мероприятий: водоэнергосбережения, природоохранных, по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий и стихийных бедствии;

-проводит комплексный анализ, обобщает закономерности и практику работы по обеспечению устойчивой работы и развития коммунального хозяйства, вносит в установленном порядке предложения в департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства правительства администрации области и органы местного самоуправления по его реформированию;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»