ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 января 2013 года N 6-рп
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Распоряжение Правительства Белгородской области от 28.10.2013 года N 515-рп, НГР: ru31000201300595}
В рамках реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений Правительства области от 27 декабря 2011 года N 481-пп "О системе межведомственного электронного взаимодействия Белгородской области" и N 489-пп "О мерах по реализации постановления Правительства Белгородской области от 27 декабря 2011 года N 481-пп", в целях координации взаимодействия органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления при предоставлении государственных (муниципальных) услуг:
1. Утвердить инструкцию по работе в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - инструкция, прилагается).
2. Утвердить форму представления отчета о количестве направленных межведомственных запросов и ответов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг с использованием электронного межведомственного взаимодействия (далее - форма, прилагается).
3. Органам исполнительной власти, государственным органам области:
- с 21 января 2013 года приступить к работе в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- при работе в СМЭВ руководствоваться утверждённой инструкцией;
- представлять в управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчётным, отчет по утверждённой форме на адрес электронной почты rsmev@belregion.ru.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
- с 21 января 2013 года приступить к работе в СМЭВ;
- при работе в СМЭВ руководствоваться утверждённой инструкцией;
- представлять в управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области - месяца, следующего за отчётным, отчет по утверждённой форме на адрес электронной почты rsmev@belregion.ru.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области Е.П. Батанову.
Информацию о ходе исполнения распоряжения представлять ежегодно к 1 декабря.
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
Инструкция по работе в системе межведомственного электронного взаимодействия
1.1. Настоящая инструкция по работе в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - инструкция) содержит краткое описание последовательности действий для обращения пользователя к сервисам межведомственного взаимодействия в системе исполнения регламентов.
1.2. Работа в системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляется с помощью программного модуля "Система исполнения регламентов" (далее - Система).
2.1. Установить пакет программ для электронной цифровой подписи.
2.2. Установить (импортировать) пользовательский сертификат в браузер для доступа в Систему.
3.1. Требования к программному обеспечению.
Для работы с приложением пользователь должен использовать Интернет-браузер Internet Explorer версии 7 и выше, Mozilla Firefox версии 11.* и выше, Google Chrome 18.* и выше.
Рекомендация: наилучшее отображение элементов графического интерфейса достигается в браузерах Mozilla FireFox 11.* и выше.
3.2. Требования к аппаратному обеспечению.
Клиентское аппаратное обеспечение должно удовлетворять следующим параметрам:
- операционная система: Windows;
- объем оперативной памяти: не менее 1Гб;
- процессор: по характеристикам не ниже Pentium IV и с тактовой частотой не менее 2 Гц;
- дисковое пространство: от 4Гб;
- обязательно подключение к сети Интернет для доступа к Системе.
3.3. Запуск Системы.
3.3.1. Открыть браузер, в адресную строку ввести следующую запись: https://31 .sir.egov.Iocal/portal
3.3.2. В окне "Запрос идентификации пользователя" выбрать требуемый сертификат для доступа к Системе.
3.3.3. После запуска Системы необходимо убедиться, что на экране в окне Интернет-браузера отобразилось главное окно рабочего кабинета пользователя.
Далее следует вызвать меню "Пуск", нажав на кнопку в нижнем левом углу окна, и убедиться, что указанные в верхней части меню авторизационные данные относятся к текущему пользователю.
Успешное выполнение указных действий свидетельствует о работоспособности Системы.
3.4.
Вход в подсистему "Регламенты".
Вход в подсистему "Регламенты" осуществляется после выполнения запуска Системы.
Для входа в подсистему следует:
3.4.1.
Нажать на кнопку "Пуск"1 в нижней части рабочего кабинета. Будет открыто меню.
3.4.2. Выбрать в меню пункт "Регламенты". Будет открыто главное окно подсистемы. Вход в подсистему выполнен.
4.1. Главное окно подсистемы состоит из следующих областей:
1)навигационное меню (в левой части окна);
2)рабочая область (правая часть окна).
Навигационное меню содержит разделы, доступные пользователю в зависимости от присвоенной ему роли.
4.2. Рабочая область отображает основное информационное наполнение раздела, выбранного в текущий момент.
4.3. Кнопки управления:
1)"Обновить" - служит для актуализации на все изменения, внесенные другими пользователями с момента последнего обновления;
2)"Выполнить" - осуществляет переход в форме технологического процесса;
3)"Переменные" - содержит информацию о переменных процесса;
4)"Назначить на" - переводит к выбору ответственного исполнителя, который будет отвечать за данную услугу;
5)"Вернуть в группу" - возвращает процесс, назначенный на исполнителя, в раздел "Все задачи";
___________________
1 Визуальное представление кнопки и обоев рабочего стола зависит от настроек системы у конкретного пользователя.
6)"Срок исполнения" - назначает срок исполнения задачи;
7)"Карта процесса" - карта процесса представляет собой блок-схему, на которой отображены все заДачи, входящие в состав данного процесса, условия перехода к задачам и текущий статус процесса.
4.4. Фильтр поиска информации:
1)навести курсор на наименование одного из параметров и нажать на кнопку. Будет открыто контекстное меню;
2)выбрать пункт "Фильтр" и параметр, по которому нужно отфильтровать записи. Будет открыто окно установки фильтра;
3)указать значение параметров и нажать на кнопку "Применить". Окно установки фильтра будет закрыто. Записи будут отфильтрованы по указанному значению. Одновременно на список можно наложить несколько фильтров.
4.5. Список доступных элементов. Все услуги, открытые в процессе работы.
5.1. В рамках данной инструкции рассматриваются разделы "Все задачи" и "Шаблоны процессов".
5.2. Шаблон процесса - это набор программных артефактов, которые, будучи загруженными в систему, ' позволяют пользователям автоматизировать исполнение определенного регламента в рамках оказания государственной услуги данным органом исполнительной власти. Шаблон представляет собой набор правил, по которым исполняется процесс оказания услуги, запущенный по этому шаблону (далее - Экземпляр процесса). По одному шаблону может одновременно выполняться несколько экземпляров процессов. Экземпляром процесса является процесс оказания одной конкретной услуги конкретному заявителю.
5.3. Для активации запроса по каналам межведомственного взаимодействия перейти в раздел "Шаблоны процессов", в списке доступных элементов выделить интересующий и нажать "Запустить" (также двойной клик левой клавишей мыши по интересующему элементу вызывает данное действие).
5.4. Перейти в раздел "Все задачи", выбрать из списка запущенную задачу. Нажать "Выполнить".
5.5. В окне "Ввод данных для запроса" заполнить требуемые поля, отмеченные красной звездочкой, являющиеся обязательными для заполнения.
Нажать "Далее". Кнопка "Далее" осуществляет переход на следующий шаг "Подписание запроса ЭП СП". В разделе "Задача" нажать ссылку "Открыть" для поля "Запрос".
5.6. Открывается окно подсистемы документы технологического процесса (в данном разделе отображаются формируемые документы в процессе выполнения запроса) с сформированным документом запроса:
1)выбрать раздел "Печать", далее "Печать PDF и прикрепление". Опуститься ниже в раздел "Файлы", нажать "Подписать ЭП" для
прикрепленного файла;
2)во всплывающем окне "Подпись ЭП" выбрать сертификат (наведением курсора и нажатием левой кнопки мыши), ввести пароль. Нажать "Далее";
3)убедиться, что в разделе "Файлы" появился аналогичный файл, только с кнопкой "Проверить ЭП";
4)возвратиться в Систему в окно "Подписание запроса ЭП СВ" нажатием на "красный крестик";
5)Нажать "Далее".
5.7. Перейтина шаг "Подписание запроса ЭП ОВ":
1)перейти по ссылке "Открыть" для поля "Запрос";
2)в списке вложений данного документа найдите файл с именем soap.Запрос к сервису поставщика.хml. Нажать на кнопку "Подписать техн. ЭП";
3)убедиться, что в списке файлов появился файл soap.Запрос к сервису поставщика.signed.xml.
Вернуться на форму задачи технологического процесса и нажать кнопку "Далее".
5.8. Перейти на шаг "Получена квитанция":
1)перейти по ссылке "Открыть" для поля "Запрос";
2)убедиться, что в списке файлов появился файл soap.Квитанция.signed.xml;