Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГУБЕРНАТОРОМ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОБЛАСТИ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

2. Порядок представления предложений о внесении проектов законов области


2.1. В виде проектов законов области оформляются:

- проекты законов об областном бюджете, бюджете территориальных фондов на очередной год, об изменении и исполнении указанных бюджетов, о списании задолженностей по бюджетным кредитам;

- проекты законов о внесении изменений в действующие законы области;

- проекты законов о признании утратившими силу действующих законов области либо их отдельных положений.

2.2. Проекты законов области вносятся в аппарат губернатора области. При внесении проекта закона области должны быть представлены следующие документы:

1) сопроводительное письмо должностного лица или органа, указанного в пункте 1,3. настоящего Регламента (приложение N 1);

2) распоряжение правительства области, в случае если проект вносится правительством области (приложение N 2);

3) текст законопроекта с указанием на титульном листе "Вносится Губернатором Белгородской области" либо "Вносится Правительством Белгородской области" (приложение N 3);

4) пояснительная записка к законопроекту, содержащая обоснование необходимости его принятия, цели и основные положения (приложение N 4);

5) финансово-экономическое обоснование в случае, если реализация проекта закона потребует материальных и иных затрат (приложение N 5).

6) копия указанных выше документов на магнитном носителе.

На всех документах, перечисленных в настоящем пункте, в правом нижнем углу должна быть поставлена подпись представителя губернатора или правительства области в областной Думе при рассмотрении проекта закона области.

При подготовке законопроектов разработчики должны руководствоваться Памяткой по предупреждению коррупциогенности нормативной правовой базы области при разработке нормативных правовых актов области, подготовленной государственно-правовым управлением аппарата губернатора области.

2.3. Законопроект оформляется в соответствии с Правилами оформления законопроектов, утвержденными постановлением Белгородской областной Думы от 30 мая 2002 года N 8 "О Регламенте Белгородской областной Думы".

2.4. Проект закона области направляется в государственно-правовое управление аппарата губернатора области для проведения правовой экспертизы.

Государственно-правовое управление аппарата губернатора области при проведении правовой экспертизы проводит анализ проекта закона области в целях выявления возможных противоречий Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Белгородской области, наличия логических несоответствий либо нарушений настоящего Регламента, наличия признаков коррупциогенности, а также Правил оформления проектов законов Белгородской области, установленных Регламентом Белгородской областной Думы.

В случае если указанные нарушения могут быть устранены в рамках предлагаемой концепции проекта закона области государственно-правовое управление аппарата губернатора области в течение 5 дней со дня поступления проекта закона области ставит в известность об этом представителей органов или должностных лиц, представивших проект, и дорабатывает проект закона области совместно с ними.

В случае если указанные нарушения не могут быть устранены в рамках предлагаемой концепции законопроекта, государственно-правовое управление аппарата губернатора области готовит заключение, содержащее указание на данные противоречия и нарушения и предложение руководителю аппарата губернатора области о подготовке соответствующего ответа должностному лицу либо органу, представившему законопроект.

2.5. Если не выявлено нарушений, а также после доработки проекта закона области в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента, государственно-правовое управление аппарата губернатора области:

- направляет проект закона области на согласование руководителю аппарата губернатора области, затем на подпись губернатору области и направляет в областную Думу (в случае внесения проекта закона области губернатором области);

- направляет проект закона области органу либо должностному лицу, представившему законопроект, для вынесения его на рассмотрение правительства области и подготовки проекта соответствующего распоряжения правительства области.

2.6. Если реализация проекта потребует расходов за счет средств областного бюджета (или бюджетов муниципальных образований с последующей компенсацией из областного бюджета) государственно-правовое управление аппарата губернатора области направляет проект закона области в департамент финансов и бюджетной политики области для подготовки финансово-экономического заключения. Наличие отрицательного финансово-экономического заключения является основанием для доработки и повторного направления для подготовки финансово-экономического заключения либо возвращения проекта разработчику в порядке, установленном пунктом 2.4. настоящего Регламента. При наличии положительного заключения проект закона области направляется в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента.