3.1. При внесении законодательного предложения в аппарат губернатора области представляются следующие документы:
1) сопроводительное письмо органа или должностного лица, указанного в пункте 1.3. настоящего Регламента;
2) концепция законопроекта с указанием:
- предмета регулирования;
- участников правоотношений, регулируемых проектом;
- прав и обязанностей участников правоотношений;
- порядка финансирования и механизма реализации положений законопроекта.
3) заключение департамента финансов и бюджетной политики области о возможности предусмотреть данные расходы в областном бюджете на следующий либо текущий год, в случае если реализация законодательного предложения потребует материальных и иных затрат за счет средств областного бюджета (или бюджетов муниципальных образований с последующей компенсацией из областного бюджета).
4) копии перечисленных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта документов на магнитном носителе.
К указанным документам может прилагаться поручение губернатора или правительства области о разработке соответствующего законопроекта.
3.2. Далее законодательное предложение направляется в государственно-правовое управление аппарата губернатора области для проведения правовой экспертизы и предложений.
3.3. Если положения законодательного предложения противоречат Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Белгородской области, а также содержат логические несоответствия и признаки коррупциогенности, государственно-правовое управление аппарата губернатора области в течение 5 дней со дня поступления законодательного предложения готовит заключение, содержащее указание на данные противоречия и нарушения и предложения по их устранению, в случае если такое устранение возможно в рамках предлагаемой концепции законопроекта. Данное заключение направляется должностному лицу либо органу, внесшему законодательное предложение.
3.4. Если указанные нарушения не могут быть устранены в рамках предлагаемой концепции проекта закона области, государственно-правовое управление аппарата губернатора области готовит заключение, содержащее указание на данные противоречия и нарушения и предложение руководителю аппарата губернатора области о подготовке соответствующего ответа должностному лицу либо органу, внесшему законодательное предложение.
3.5. Если не выявлено нарушений, указанных в пункте 3.3. настоящего Регламента, государственно-правовое управление аппарата губернатора области разрабатывает проект закона области в соответствии с представленным законодательным предложением.
Проект закона области, разработанный государственно-правовым управлением аппарата губернатора области, направляется должностному липу либо органу, внесшему законодательное предложение, для подготовки документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Регламента, и представления проекта закона области в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.6. В случае если предмет регулирования предполагаемого законопроекта касается полномочий нескольких органов исполнительной власти области, а также если действие предполагаемого законопроекта может повлечь значимые социально-экономические последствия, государственно-правовое управление аппарата губернатора области обращается к руководителю аппарата губернатора области с предложением о создании рабочей группы по разработке проекта закона области на основе представленного законодательного предложения с указанием примерного состава рабочей группы и ответственного должностного лица.
3.7. При принятии решения о необходимости создания рабочей группы государственно-правовое управление аппарата губернатора области готовит проект соответствующего распоряжения заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области и направляет его и документы, указанные в пункте 3.1. настоящего Регламента, ответственному разработчику для организации заседания рабочей группы по разработке проекта закона области. В состав рабочей группы входят сотрудники государственно-правового управления аппарата губернатора области, органов государственной власти области, государственных органов области.
Рабочие группы также могут создаваться при подготовке проекта закона области, предусмотренного планом законотворческой деятельности.
В случае если действие предполагаемого проекта закона области может повлечь социально значимые последствия, по инициативе органа исполнительной власти, подготовившего данный проект либо внесшего законодательное предложение, губернатора области, руководителя аппарата губернатора области данный проект может быть вынесен на общественное обсуждение посредством обнародования проекта в средствах массовой информации, рассмотрения Общественным Советом при губернаторе области, Ассоциацией муниципальных образований и в иных формах.
3.8. Проект закона области, подготовленный рабочей группой, представляется в аппарат губернатора области вместе с документами, указанными в пункте 2.2. настоящего Регламента, и вносится в областную Думу в порядке, установленном настоящим Регламентом.