3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя осуществление следующих административных процедур (действий):
- подача заявки/заявок в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Регламента и формирование плана-заказа на организацию повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников;
- разработка и корректировка планов-проспектов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников;
- утверждение планов-проспектов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников.
3.2. Подача заявки/заявок и формирование плана-заказа на организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является подача заявки/заявок заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Регламента.
3.2.2. Ответственным(-и) за прием и регистрацию документов от заявителей является(-ются) специалист(-ы) соответствующего Управления Департамента, назначенный(-е) начальником Управления в соответствии с распределением обязанностей, определенных их должностными регламентами (далее - ответственный специалист).
3.2.3. Ответственный специалист обязан проверить соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела II Регламента, удостовериться, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования образовательного учреждения - без сокращения, с указанием места его нахождения;
- фамилия, имя и отчество заявителя, занимаемая должность, место нахождения учреждения образования написаны полностью и соответствовать паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- в документах есть подпись заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела II Регламента, ответственный специалист должен объяснить содержание выявленных недостатков в представленных документах и предложить заявителю принять меры по их устранению в срок, не превышающий семи рабочих дней.
Критерием принятия решения о приеме документов является их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела II Регламента.