Недействующий

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

5. Критерии оценки личностных качеств гражданских служащих области


Личностные качества

Элементы профессионально важных качеств (действия при полной выраженности навыка)

1. Инициативность

- Предлагает новые идеи, подходы к решению проблем;
- выходит за рамки формальных требований при выполнении своих обязанностей;
- берет на себя дополнительные работы, даже если они не являются его должностными обязанностями.

2. Исполнительность

- Выполняет возложенные задачи четко, в срок и с заданным качеством;
- не требует дополнительного контроля;
- не нуждается в дополнительном мотивировании в рамках выполнения своих должностных обязанностей.

3. Ответственность

- Адекватно понимает зону своей ответственности;
- своевременно сообщает руководству о возможных или возникших затруднениях;
- несет личную ответственность за совершаемые ошибки, готов их исправлять.

4. Работоспособность

- Сохраняет постоянный темп работы при длительных нагрузках;
- сохраняет постоянное качество работы при длительных нагрузках;
- поддерживает постоянную производительность.

5 .Целеустремленность

- Последовательно и планомерно продвигается к поставленной цели;
- удерживает цель в процессе ее достижения, ориентируется на качественный конечный результат;
- концентрирует и направляет свои усилия на достижение конечного результата.

6. Системность мышления

- Хорошо обобщает и анализирует разрозненную информацию;
- выделяет детали, необходимые для решения проблемы;
- структурирует данные и приводит их в систему.

7. Справедливость

- Принимает решения и действует независимо от личных привязанностей, симпатий или антипатий;
- придерживается единых критериев в оценках действий сотрудников независимо от занимаемой ими должности;
- соотносит полученные результаты с количеством затраченных усилий.

8. Лидерство

9. Настойчивость

- Активно преодолевает препятствия на пути достижения запланированных целей;
- сохраняет последовательность и темп действий в изменяющихся условиях;
- стремится к достижению наилучшего возможного результата.

10. Адаптивность

- Ориентируется в изменяющейся ситуации;
- быстро и эффективно приспосабливается к новым условиям;
- выбирает оптимальный способ действий.

11. Корпоративная лояльность

- Принимает правила, нормы и традиции, действующие в органе исполнительной власти, государственном органе области;
- демонстрирует принятые в органе исполнительной власти, государственном органе области формы поведения;
- знает и придерживается корпоративных ценностей.