5.1. Получатели государственной функции имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (образец жалобы приведен в приложении N 16), рассматриваемые в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Получатели государственной функции могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов (приложение N 4 к административному регламенту), а также по телефону доверия инспекции гостехнадзора области 32-81-35;
- по электронной почте инспекции гостехнадзора области, контролирующей исполнение государственной функции подразделениями инспекции гостехнадзора (e-mail:belGTN@mail.ru).
5.3. Получатели государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия государственных инженеров - инспекторов гостехнадзора:
- в подразделении инспекции гостехнадзора (начальнику подразделения);
- в инспекции гостехнадзора области (начальнику инспекции);
- губернатору области;
- в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;
- в судебном порядке.
5.4. Личный прием получателей государственной функции по графику работы в инспекции гостехнадзора области проводят:
- в инспекции гостехнадзора области - начальник инспекции - главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора области и его заместитель;
- в подразделениях инспекции гостехнадзора - начальники подразделений - главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора районов (городов) либо их заместители (при отсутствии начальника).
5.5. Прием получателей государственной функции проводится при личном обращении или по записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах. Государственный инженер-инспектор гостехнадзора, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее в инспекцию гостехнадзора области либо в подразделение инспекции гостехнадзора, рассматривается не более 30 дней со дня регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) лицом, рассмотревшим его, принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной функции либо об отказе в удовлетворении жалобы. Решение сообщается получателю государственной функции в письменной форме или по электронной почте (при ее наличии).